Автор проекта - ЦТКБ и завод в ГДР
Организация утвердившая МРФ
Год и место постройки головного судна - "Родина"
Основные показатели
Тип судна - грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной
надстройкой.
Назначение - перевозка транзитных пассажиров и грузов.
Класс РР и район плавания - "О" внутренние водные пути
Размеры судна габаритные, м
Длина - 95,8
Высота от основной линии - 16,7
Ширина - 14,3
Расчетные размеры судна, м
Длина - 90,0
Высота борта - 3,4
Ширина - 12,0
Осадка при полном водоизмещении по … - 2,5 м
Модель электродвигателя МАП - 31-4/12
Мощность, кВт 6/2,5
Частота вращения об/мин 1345/368
Шпиль якорно-швартовый электроручной
Электродвигатель МАП - 31-4/12
Мощность, кВт 6,25
Спасательные и шлюпочные средства
Спасательная шлюпка 4 (1-мотобот)
Вместимость, чел 16 (18)
Шлюпбалкисклоняющиеся гравитационные
Рабочая шлюпка алюминиевая
Шлюпбалкаповоротная, ручная
Спасательные плоты, ш 8
Вместимость, чел. 10
Запасы ГСМ
Основное топливо Дизельное
Запас, т 39,4
Масло Дизельное
Запас, т 1,6
Дисковое отношение 0,65
Число лопастей 4
Частота вращения, об/мин 450
Материал стальное литье
Направление вращения правое левое
Рулевое устройство
Руль полубалансирный подвесной
Количество 3
Площадь, 1,82
Высота руля, м 1,3
Длина руля, м 1,35
Максимальный угол перекладки руля, град 40
Якорное устройство
Якорь Холла
Количество и вес носовых якорей 2х1000
Вес кормового якоря, кг 500
Калибр и длина цепей носовых якорей мм¨м19х125, 19х100
Кормового якоря 19х75
Брашпиль электроручной
Система набора - смешанная: корпус набран
по поперечной системе,
главная и средняя палубы - по продольной
Расположение на шп. 8, 42, 72, 92, 128, 142
водонепроницаемых переборок
Толщина листов наружной обшивки, мм
Днища у бортов 5
То же в районе бортов 126 - 140 шп.6 и 8
Фальшборта 3
Главные двигатели
Тип 6 NVD 48
Количество 3
Мощность, л. с. 400
Частота вращения, об/мин 450
Пуск воздухом давлением 30 кгс/
Двигатели
Тип гребной винт
Количество 3
Диаметр, м 1,1
Шаг, м 1, 09
Пассажировместимость, чел. 339
Мест для экипажа, чел. 72
Число мест:
в ресторане на главной палубе 58
на средней палубе 36
Автономность, сут. 8
Ширина прогулочных палуб, м
на главной 1, 5
на средней 2,8
Скорость судна на глубокой воде 25,5 км/ч
Коэффициент полноты при осадке 1,38 м
Ватерлинииa= 0,86
Мидель-шпангаута b=0,96
Водоизмещения d=0,74
Автоматизация в соответствии с требованиями РР РФ
Корпус
Материал корпуса сталь ст. 3; для ответственных конструкций - сталь по стандартам ГДР
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Выбор постоянного магнита
Технические и массогабаритные данные электрических генераторов с постоянными магнитами зависят прежде всего от магнитных свойств постоянных магнитов. О качестве постоянных магнитов судят по значению максимальной удельной магнитной энергии Wmax или её удвоенному значению (BH) max. В электрических ге ...