=2*0,0078+0,75*0,5+0,3=0,54
5. Вес корпуса цилиндра, Н
=7850*9,8(0,54*=700,22
6. Вес плунжерной пары (шток и поршень; длину штока принимаем =1,5*0,5=0,75 ), Н
=(0,75*0,3^3+1,5*0,5*0,125^2)=1930,591
Подпрограмма расчета особых параметров пневмопривода:
Определяем:
1. Безразмерную нагрузку на привод
==0,42
2. Безразмерный конструктивный параметр
==0,403
где вес корпуса или плунжерной пары (принимается в зависимости от конструкции привода (подвижен корпус, то вместо подставляют, подвижна плунжерная пара, то вместо подставляют );
диаметр отверстий, м;=0,1*0,3=0,03
3. Относительное время перемещения поршня
; τ==7,556
, ;
4. Длительность перемещения поршня, с
==0,99
Подпрограмма расчета особых параметров гидропривода:
Определяем:
1. Длительность перемещения поршня, с
==3,16
2. Расчетную подачу, м3/с
==0,011
7. Продолжительность движения поршня, с
=1,9*3,16=6
Технологический процесс ТО и ремонта машин в ЦРМ
В основу организации работ в ЦРМ должна быть положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, максимально ориентированная на стратегию проведения ремонтно-обслуживающих воздействий по состоянию с периодическим или непрерывным контролем. Техническое обслуживание ...
Расчет годовой производственной программы
Находим количество осмотров, N. Количество ТО–1, ТО–2 за год определяем по формулам: (54961/1890) – 1= 28 (8) (54961/7560) – 1 = 6 (9) где L г – годовой пробег автомобилей, км; Nг – количество списаний за год, ед. Количество ЕО за год определяем по формуле: 54961/212 = 259 (10) Годовой пробег автом ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...