=2*0,0078+0,75*0,5+0,3=0,54
5. Вес корпуса цилиндра, Н
=7850*9,8(0,54*
=700,22
6. Вес плунжерной пары (шток и поршень; длину штока принимаем =1,5*0,5=0,75 ), Н
=
(0,75*0,3^3+1,5*0,5*0,125^2)=1930,591
Подпрограмма расчета особых параметров пневмопривода:
Определяем:
1. Безразмерную нагрузку на привод
=
=0,42
2. Безразмерный конструктивный параметр
=
=0,403
где вес корпуса или плунжерной пары (принимается в зависимости от конструкции привода (подвижен корпус, то вместо
подставляют,
подвижна плунжерная пара, то вместо
подставляют
);
диаметр отверстий, м;=0,1*0,3=0,03
3. Относительное время перемещения поршня
; τ=
=7,556
,
;
4. Длительность перемещения поршня, с
=
=0,99
Подпрограмма расчета особых параметров гидропривода:
Определяем:
1. Длительность перемещения поршня, с
=
=3,16
2. Расчетную подачу, м3/с
=
=0,011
7. Продолжительность движения поршня, с
=1,9*3,16=6
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Методы расчета и оценка средней звенности и уровня автоматизации всех вариантов
машины
Руководствуясь рекомендациями электронного пособия, изложите методы расчета средней звенности машины и ее уровня автоматизации. Определите эти характеристики для разработанных вариантов машины. Определение средней звенности машины по данным табл. 3 осуществляется по формуле: , (11) где - звенность ...
Управляемость и маневренность автомобиля
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств - перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную организацию процесса движения. Управляемость автомобиля определяетс ...