=2*0,0078+0,75*0,5+0,3=0,54
5. Вес корпуса цилиндра, Н
=7850*9,8(0,54*
=700,22
6. Вес плунжерной пары (шток и поршень; длину штока принимаем =1,5*0,5=0,75 ), Н
=
(0,75*0,3^3+1,5*0,5*0,125^2)=1930,591
Подпрограмма расчета особых параметров пневмопривода:
Определяем:
1. Безразмерную нагрузку на привод
=
=0,42
2. Безразмерный конструктивный параметр
=
=0,403
где вес корпуса или плунжерной пары (принимается в зависимости от конструкции привода (подвижен корпус, то вместо
подставляют,
подвижна плунжерная пара, то вместо
подставляют
);
диаметр отверстий, м;=0,1*0,3=0,03
3. Относительное время перемещения поршня
; τ=
=7,556
,
;
4. Длительность перемещения поршня, с
=
=0,99
Подпрограмма расчета особых параметров гидропривода:
Определяем:
1. Длительность перемещения поршня, с
=
=3,16
2. Расчетную подачу, м3/с
=
=0,011
7. Продолжительность движения поршня, с
=1,9*3,16=6
Оптимальное распределение тормозных сил
Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля. Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах: Ga =115 ...
Рессорное подвешивание
Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в ...
Расчёт энергосредства на устойчивость
Рассчитаем продольную устойчивость энергосредства. Из условия равновесия энергосредства относительно возможной оси опрокидывания О2 имеем: где rк – радиус ведущего колеса. Из расчётов rк = 102 см; rn – радиус ведомых колёс. Принимаем rn = rк на основании пункта 2
. Отсюда: Данное числовое значение ...