число зубьев звездочек z – 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12 и 13;
скорость движения ходовой части – 0,08; 0,1; 0,125; 0,16; 0,2; 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8 и 1 м/с.
В табл. 14 приняты следующие обозначения:
V - скорость движения; м/с;
Ǿ - количество одновременно перемещаемых изделий, шт.;
Gu - вес изделия (см. табл. 4);
t - шаг тяговой цепи, м;
- условный вес настила для пластинчатого конвейера (130; 160; 210)), Н/м2;
B – ширина настила пластинчатого конвейера, м;
l – расстояние между изделиями на конвейере (0,5…2), м;
- длина изделия (см. табл. 4), м;
– коэффициент сопротивления движению: 0,3-0,4 при скольжении тяговой цепи по направляющим; 0,12-0,16 при перемещении тягового органа по роликам с подшипниками скольжения; 0,05-0,08 при перемещении тягового органа по роликам с подшипниками качения;
кпд передачи или полиспаста (см. табл. 1);
z- число зубьев звездочек.
Алгоритм расчета:
Определяем:
1. Диаметр начальной окружности звездочки , м
=0,2/0,309=0,647м
2. Длину конвейера по формуле (9), м
=5(0,382+1)+0,647=7,557м
3. Силу сопротивления движению при огибании тяговым органом звездочек, Н
=180*0,5+1,2*7,557=99
4. Суммарное сопротивление движению, Н
=(5*580+130*0,5*7,557)0,3+99=1116,36
5. Мощность электродвигателя, кВт
=1116,36*0,25\1000*0,94=0,29
6. Выбираем по данным приложения 5 [2] тип двигателя из условия превышения его номинальной мощности над расчетной
.
Продолжительность перемещения объекта по формуле (10), с:
=(0,382+1)/0,25= 5,528
Пневматический и гидравлический приводы
Исходные данные для расчета параметров приводов приведены в табл. 19.
Таблица 19
|
|
|
|
|
|
|
0,105 |
0,032 |
4.105 |
1,5.105 |
0,8 |
1,1 |
7850 |
|
|
|
|
|
| |
0,5 |
1,1 |
1100*105 |
0,5 |
800 |
12000 |
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Самуэль Пирпонт Лэнгли
После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...