Основные стандартные параметры цилиндров:
, м: 0,045; 0,050; 0,065; 0,075; 0,090; 0,105; 0,120; 0,150; 0,165; 0,175; 0,200; 0,225; 0,250; 0,300; 0,350; 0,400; 0,500;
,м (: 0,004; 0,005; 0,006; 0,008; 0,01; 0,012; 0,016; 0,020; 0,025; 0,032; 0,040; 0,050; 0,063; 0,080; 0,1; 0,125; 0,160; 0,200; 0,320.
Ход поршня принимается конструктивно в зависимости от характера выполняемой работы (для поворотных устройств , где угол поворота).
В табл. 19 приняты следующие обозначения:
- внутренний диаметр цилиндра (главный параметр), м;
- диаметр штока, м;
- рабочее давление сжатого воздуха или жидкости (для пневмоприводов , Н/м2; для гидроприводов Н/м2);
- противодавление в выхлопной или сливной камере (для пневмоприводов =0,3 ; для гидроприводов =0,1 );
- коэффициент, учитывающий трение в уплотнительных устройствах (0,8…0,9);
- коэффициент, учитывающий инерционные силы (1,1…1,3);
- плотность стали, кг/м3;
- ход поршня, м;
- коэффициент запаса прочности (1,1…1,3);
- допускаемые напряжения (для углеродистых сталей (1000…1200).105, Н/м2; для легированных сталей (1100…4000).105Н/м2);
- коэффициент расхода через отверстие (0,4…0,9);
- плотность масла (800…950) кг/м3;
- технологическое усилие (усилие полезной работы), Н.
Алгоритм расчета:
1. Подбираем внутренний диаметр цилиндра и диаметр штока методом итераций из условия равновесия поршня, задаваясь их стандартными значениями:
;D=0,3; dшт=0,125
Определяем:
2. Толщину стенки днища (крышки) цилиндра, м
==0,008
3. Наружный диаметр цилиндра, м
=1,1*0,3=0,33
4. Длину корпуса цилиндра (принимаем высоту поршня , м=0,225
Тяговый баланс автомобиля
Определение вращающихся масс автомобиля - коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля , где - инерционный момент двигателя - инерционный момент колеса Рассчитаем коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля при движении на всех передачах Определение скоростей Скорость автомобиля при соответствую ...
Система технического обслуживания и ремонта
автомобилей на предприятии
Основой обеспечения работоспособного состояния транспортных средств является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Система планово-предупредительного ТО и ремонта транспортных средств представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в п ...
Требования безопасности к инструменту и приспособлениям
Несчастные случаи на производстве – ушибы, ранения, поражение электрическим током – чаща всего происходят по трем причинам: вследствие недостаточного освещения работающими производственных навыков и отсутствия необходимого опыта в обращении с инструментом и оборудованием; из-за неисправности и несо ...