Основные стандартные параметры цилиндров:
, м: 0,045; 0,050; 0,065; 0,075; 0,090; 0,105; 0,120; 0,150; 0,165; 0,175; 0,200; 0,225; 0,250; 0,300; 0,350; 0,400; 0,500;
,м (
: 0,004; 0,005; 0,006; 0,008; 0,01; 0,012; 0,016; 0,020; 0,025; 0,032; 0,040; 0,050; 0,063; 0,080; 0,1; 0,125; 0,160; 0,200; 0,320.
Ход поршня принимается конструктивно в зависимости от характера выполняемой работы (для поворотных устройств
, где
угол поворота).
В табл. 19 приняты следующие обозначения:
- внутренний диаметр цилиндра (главный параметр), м;
- диаметр штока, м;
- рабочее давление сжатого воздуха или жидкости (для пневмоприводов
, Н/м2; для гидроприводов
Н/м2);
- противодавление в выхлопной или сливной камере (для пневмоприводов
=0,3
; для гидроприводов
=0,1
);
- коэффициент, учитывающий трение в уплотнительных устройствах (0,8…0,9);
- коэффициент, учитывающий инерционные силы (1,1…1,3);
- плотность стали, кг/м3;
- ход поршня, м;
- коэффициент запаса прочности (1,1…1,3);
- допускаемые напряжения (для углеродистых сталей (1000…1200).105, Н/м2; для легированных сталей (1100…4000).105Н/м2);
- коэффициент расхода через отверстие (0,4…0,9);
- плотность масла (800…950) кг/м3;
- технологическое усилие (усилие полезной работы), Н.
Алгоритм расчета:
1. Подбираем внутренний диаметр цилиндра и диаметр штока
методом итераций из условия равновесия поршня, задаваясь их стандартными значениями:
;D=0,3; dшт=0,125
Определяем:
2. Толщину стенки днища (крышки) цилиндра, м
=
=0,008
3. Наружный диаметр цилиндра, м
=1,1*0,3
=0,33
4. Длину корпуса цилиндра (принимаем высоту поршня , м=0,225
Анализ грузооборота порта
Основные показатели работы порта делятся на качественные и количественные. К количественным показателям относят: морской грузооборот, общий грузооборот и грузопереработка. Работа порта и все его основные элементы определяются величиной его грузооборота. Грузооборот является основным показателем раб ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный
Работа на ЗСМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов: 1) полувагоны, в основном они служат для перевозки таких грузов, как металл, угольная пыль и др; 2) коксовозы, вагоны такого вида специально предназначены для перевозки кокса; 3) платформы, предназначен ...
Продольная устойчивость
Опрокидывание теоретически может произойти при движении на подъеме, когда составляющая веса, параллельная полотну дороги, вызовет отрыв передних колес от дороги. Критическая скорость по курсовой устойчивости автомобиля определяется из выражения: , (3.13) . где L - база автомобиля, м; - коэффициенты ...