После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований - "Эксперименты в Аэродинамике", а затем начал конструировать свои аппараты. 6 мая 1896 "Аэродром Лэнгли номер 5" совершил первый успешный неуправляемый полёт габаритного аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Он был запущен с помощью пружинной катапульты, установленной на вершине плавучего дома на реке Потомак около Квантико, Вирджиния. Два полёта были совершены в этот день, один на 1 005 м и второй на 700 м со скоростью около 41 км в час. В обоих случаях "Аэродром номер 5" с целью сохранения аппарата целым, он был посажен на воду, так как не был оборудован механизмом приземления.
28 ноября 1896 был совершён ещё один успешный полет с "Аэродромом номер 6". Этот полёт был засвидетельствован и сфотографирован Александром Грэмом Беллом. Аппарат пролетел 1 460 м "Аэродром номер 6" являлся модификацией более раннего аппарата "Аэродром номер 4". Тем не менее, изменения были настолько значительны, что он получил другой номер.
Гленн Кёртисс сделал несколько модификаций "Аэродрома" и совершал успешные полёты на них в 1914 - таким образом Смитсоновский институт имеет основания утверждать, что "Аэродром" Лэнгли был первым аппаратом, "способным к полёту".
Техническое описание силовых элементов системы управления
Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...
Расчёт механизма подъёма груза
В качестве механизма подъема используется электроталь. Они предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перемещаются по нижней полке двутаврового монорельса. Электротали выполняют грузоподъемностью 0,25; 0,5; 1; 2; 3; 5; 8 тон. Рис. Электроталь Общий расчёт механизма подъёма груза вк ...