После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований - "Эксперименты в Аэродинамике", а затем начал конструировать свои аппараты. 6 мая 1896 "Аэродром Лэнгли номер 5" совершил первый успешный неуправляемый полёт габаритного аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Он был запущен с помощью пружинной катапульты, установленной на вершине плавучего дома на реке Потомак около Квантико, Вирджиния. Два полёта были совершены в этот день, один на 1 005 м и второй на 700 м со скоростью около 41 км в час. В обоих случаях "Аэродром номер 5" с целью сохранения аппарата целым, он был посажен на воду, так как не был оборудован механизмом приземления.
28 ноября 1896 был совершён ещё один успешный полет с "Аэродромом номер 6". Этот полёт был засвидетельствован и сфотографирован Александром Грэмом Беллом. Аппарат пролетел 1 460 м "Аэродром номер 6" являлся модификацией более раннего аппарата "Аэродром номер 4". Тем не менее, изменения были настолько значительны, что он получил другой номер.
Гленн Кёртисс сделал несколько модификаций "Аэродрома" и совершал успешные полёты на них в 1914 - таким образом Смитсоновский институт имеет основания утверждать, что "Аэродром" Лэнгли был первым аппаратом, "способным к полёту".
Возможные неисправности аккумулятора. Причины их возникновения и способы
устранения
Большая часть неисправностей батареи приводит к снижению ее емкости и срока службы. Вследствие уменьшения емкости батареи при включении стартера, особенно в зимнее время, напряжение батареи резко снижается. В результате уменьшается сила тока в цепи стартера и падает его мощность, что затрудняет пус ...
Оформление результатов поверки
Результаты поверки должны заноситься в протокол. Приборы, прошедшие поверку с отрицательным результатом, до проведения ремонта и повторной поверки к применению не допускаются. В данной работе были рассмотрены основные технологические операции при проведении ремонта дизель-генератора и проанализиров ...
Малярный участок
Предназначен для частичной или полной окраски кузовов, кабин, платформ, окраски номерных знаков, нанесения номеров и других знаков. В таблице 3.12 приведено оборудование, применяемое на малярном участке автобусного парка. Таблица 3.12 – Оборудование малярного участка № п/п Инвентарный номер Наимено ...