Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава
Марка |
Кол-во |
В том числе по возрасту, лет | ||||||||
Код |
Наименование |
до 3 |
3-8 |
8-10 |
10-13 | |||||
221750 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
7 |
7 | |||||||
221751 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
4 |
4 | |||||||
221753 |
Мерс Бенц 411CDI СРП |
38 |
37 |
1 | ||||||
231501 |
«Радзiмiч» А0921 |
30 |
30 | |||||||
260605 |
МАЗ-103 Д-260.5-27 |
15 |
11 |
4 | ||||||
260608 |
МАЗ-103 ММЗ |
2 |
2 | |||||||
260609 |
МАЗ-104 ЯМЗ-236 М2 |
5 |
4 |
1 | ||||||
260610 |
МАЗ-103 РЕНО |
13 |
13 | |||||||
260612 |
МАЗ-103.075 |
8 |
4 |
4 | ||||||
260613 |
МАЗ-103.065 ОМ06LA |
122 |
65 |
57 | ||||||
260615 |
МАЗ-104 ЯМЗ-236 НЕ |
2 |
2 | |||||||
260623 |
МАЗ-103.062 |
4 |
4 | |||||||
260625 |
МАЗ-203065 |
12 |
12 | |||||||
260626 |
МАЗ-203076 |
35 |
35 | |||||||
260650 |
МАЗ-203068 |
1 |
1 | |||||||
260653 |
МАЗ-103465 |
12 |
12 | |||||||
261515 |
МАЗ-152 |
6 |
5 |
1 | ||||||
261516 |
МАЗ-152-022 |
1 |
1 | |||||||
261517 |
МАЗ-152022 с кондиц. |
8 |
8 | |||||||
261518 |
МАЗ-152062 с кондиц |
46 |
28 |
18 | ||||||
261521 |
МАЗ-251050 с кондиц |
15 |
13 |
2 | ||||||
261629 |
СЕТРА S315HD кондиц |
1 |
1 | |||||||
261639 |
Мерседес –Д-303 |
1 |
1 | |||||||
261649 |
СЕТРА S215HD |
5 |
5 | |||||||
261651 |
СЕТРА S215HD |
1 |
1 | |||||||
261652 |
СЕТРА S215HD |
1 |
1 | |||||||
261553 |
СЕТРА S215HD кондиц |
1 |
1 | |||||||
261659 |
Мерседес-0-303-13R |
1 |
1 | |||||||
261669 |
Ивеко райдер кондиц |
2 |
2 | |||||||
261709 |
Ивеко еврокласс кондиц |
1 |
1 | |||||||
Всего по АП |
400 |
200 |
178 |
11 |
11 | |||||
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...
Нормоконтроль
На основе ГОСТ 3.1116 – 79 я провела нормоконтроль карт технологического процесса ВКМ станции Омск – Сортировочный. Анализ ГОСТ 3.1116 Настоящий стандарт устанавливает содержание и порядок проведения нормоконтроля технологической документации по соблюдению в ней норм и требований, установленных ста ...
Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполнения
на самолетах заданного типа
При проектировании систем управления рулевыми поверхностями самолета решается целый комплекс задач, связанных с обеспечением разнообразных требований, предъявляемых к управлению с точки зрения его назначения, надежности и безопасности в работе, эксплуатации и производства. Первая задача – это обесп ...