Уравнение геометрической связи автомобиля тягача и передней оси прицепа имеют вид
;
;
Система уравнений для описания равномерного кругового движения автопоезда, состоящего из трёхосного автомобиля-тягача и двуосного прицепа, примет следующий вид: Квик микс песок для брусчатки модифицированныи песок elitsmesi.ru.
;
;
;
;
;
;
;
. (3.68)
Обозначим:
;
;
;
;
;
;
;
Получим систему уравнений для определения параметров кругового движения автопоезда, состоящего из трёхосного тягового автомобиля и двуосного прицепа:
;
;
;
;
;
;
.
Основные показатели маневренности автопоезда, состоящего из трёхосного тягового автомобиля и двуосного прицепа, определим по следующим формулам:
внешний габаритный радиус поворота
где Lо – передний свес прицепа; Bn – ширина кузова автомобиля;
внутренний габаритный радиус поворота
.
габаритная полоса движения
Алгоритм расчёта показателей маневренности автопоезда, состоящего из трёхосного тягового автомобиля и двуосного прицепа, включает выражения для расчёта коэффициентов математической модели равномерного кругового движения автопоезда (3.69), систему нелинейных уравнений для определения параметров кругового движения автопоезда (3.70) и выражения для расчёта показателей маневренности автопоезда (3.71–3.73).
В качестве примера приведем результаты расчета оценочных показателей маневренности прицепного автопоезда с трехосным автомобилем-тягачом и двухосным прицепом.
Расчет оценочных показателей маневренности прицепного автопоезда с двухосным прицепом в зависимости от эксплуатационных и конструктивных параметров автопоезда выполнен с использованием математической САПР Mathcad.
Программа расчета имеет следующий вид:
Исходные данные:
Тяговый автомобиль КамАЗ - 53212
Прицепное звено Бортовой прицеп модели 89944 – 0000010 – 01
Конструктивные параметры автомобиля:
Передний свес, м L0 = 1.32
Расстояние от передней оси до оси балансира тележки, м L1 = 3.5
База, м L2 = 2.84
Расстояние от передней оси до второй оси тележки, м L3 = 4.16
Расстояние от передней оси до точки сцепки, м L7 = 4.835
Расстояние от первой оси тележки до точки сцепки, м L8 = 1.995
Расстояние от оси балансира тележки до точки сцепки, м L9 = 1.335
Расстояние от второй оси тележки до точки сцепки, м Lc = 0.675
Ширина, м Bt = 2.5
База тележки, м Lt = 1.32
Конструктивные параметры прицепного звена:
База прицепа, м L4 = 2.803
Длина дышла, м L5 = 4.24
Ширина, м Bn = 2.5
Приведённая масса к осям автопоезда, кг:
Масса передней оси m1 = 4300
Масса, приходящаяся на ось тележки автомобиля m2 =14850
Масса передней оси прицепа m3 = 8000
Масса задней оси прицепа m4 = 8000
Эксплуатационные параметры автопоезда:
Скорость тягового автомобиля, м Vt = 1.39
Угол поворота колёс
Коэффициент сопротивления качению колёс fa = 0.015
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Расчёт энергосредства на устойчивость
Рассчитаем продольную устойчивость энергосредства. Из условия равновесия энергосредства относительно возможной оси опрокидывания О2 имеем: где rк – радиус ведущего колеса. Из расчётов rк = 102 см; rn – радиус ведомых колёс. Принимаем rn = rк на основании пункта 2
. Отсюда: Данное числовое значение ...
Техническая характеристика тележки
Нагрузка оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 226/23 конструкционная скорость, км/ч: 100 при транспортировке120 тип тяговых электродвигателейЭД-118А, ЭД-118Б число тяговых электродвигателей3 жесткость рессорного подвешивания, Н/см4435 число тормозных цилиндров 6 расчетное нажатие тормозных колодок ...



