Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта.
Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного состава одного вида транспорта, а передается на другой вид транспорта в той емкости или укрупненной грузовой единице (УГЕ), в которую он был загружен в пункте зарождения потока (отправления). В отечественной транспортной литературе такие перевозки относят к категории перевозок с использованием, так называемых транспортно-технологических систем (ТТС), а в зарубежной – к интермодальным перевозкам) - продвижению грузов в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта без переформирования грузовой единицы.
Применение технологии бесперегрузочных сообщений позволяет резко (в 4-5 раз) сократить затраты на погрузочно-разгрузочные работы, снизить расходы на тару и упаковку, уменьшить вероятность потери и порчи грузов в пути, ускорить доставку грузов получателям. Бесперегрузочные сообщения обеспечивают высокую эффективность перевозок благодаря высокой скорости доставки, надежности, сохранности грузов и безопасности движения, внедрению в управление транспортом логистических технологий. Такие технологии во многих случаях позволяют клиентуре отказаться от складов (либо сократить их площади), повысить оборачиваемость капитала, а следовательно, и эффективность предпринимательской деятельности. Кроме того, грузоподъемность транспортных средств на разных видах транспорта различна и не всегда соответствует отправляемому грузу [1]. Любая перегрузка может привести к изменению товарного вида либо потерям груза, его тары или упаковки и, естественно, увеличению времени его доставки. Поэтому специалисты разрабатывают такие транспортные средства и системы, которые позволяют уменьшить количество перегрузок либо полностью ликвидировать их. Все это дает основание считать, что бесперегрузочные сообщения являются транспортной технологией будущего века.
Расчет
технико-экономических показателей машинно-тракторного агрегата
Исходные данные: Сельскохозяйственные работы посев, состав агрегата ДТ-175С+3СЗ-3,6 Размеры поля Длина L=600м Ширина А=400м Сменную производительность определяют по формуле Wсм = 0,1 Вр Vр Тр, га/смена где Вр – рабочая ширина захвата агрегата, м (из задания №3); Vр – рабочая скорость движения агрег ...
Отделение рационализации
Предназначено для поиска более оптимальных способов организации труда, более эффективных способов производства, усовершенствования и упрощения технологического процесса и т. п. В таблице 3.17 приведено оборудование, применяемое в отделении рационализации автобусного парка. Таблица 3.17 – Оборудован ...
Железнодорожно-автомобильные контейнерные пункты
На железнодорожном транспорте контейнерные пункты подразделяются по административному признаку на контейнерные отделения и контейнерные площадки. К первым относятся пункты, являющиеся самостоятельными тарифными пунктами, имеющие отдельную от общестанционной товарную контору, ко вторым – все остальн ...