Разрешим полученное выражение относительно Cn1 и учитывая, что для равномерного кругового движения скорость
получим
Уравнение равновесия продольных сил, действующих на переднюю ось прицепа
где Pk2 – сила сопротивления качению колес передней оси прицепа;
Рx2 – продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля.
Подставим выражение (3.56) в (3.58) и учитывая, что
получим
.
Разрешим, полученное выражение относительно Рx2 и учитывая, что для равномерного кругового движения , а
получим
Параметры передней оси прицепа и кузова прицепа связаны следующими геометрическими уравнениями:
;
;
Отсюда
Кроме того,
Двуосный прицеп можно описать следующей системой уравнений:
;
;
;
;
;
Теперь рассмотрим уравнения равновесия тягового автомобиля по аналогии с описанием тягового автомобиля седельного автопоезда. Для этого составим уравнение равновесия поперечных сил, действующих на тяговый автомобиль, уравнение равновесия моментов сил, действующих на тяговый автомобиль относительно точки сцепки Oc, и уравнение геометрической связи тягового автомобиля и передней оси прицепа.
Уравнение равновесия поперечных сил, действующих на тяговый автомобиль, имеет вид
Здесь R1, R2 и R3 – боковые реакции соответственно на передний, второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес; Pk1 – сопротивления качению колес; Pc1 и Рc2 – центробежные силы инерции соответственно переднего моста и задней тележки автомобиля; Px1 – продольная сила, действующая в точке сцепки со стороны прицепа.
Боковые реакции на передний, второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес равны
где Ky1 и Ky2– коэффициенты сопротивления уводу колёс передней оси и задней тележки; θ – средний угол поворота управляемых колес; L3 – расстояние от передней до задней оси автомобиля; Lt – база задней тележки тягового автомобиля; Ct – смещение центра поворота тягового автомобиля относительно заднего моста.
Центробежные силы инерции переднего моста и задней тележки автомобиля равны
где m1, m2 – массы автомобиля приходящиеся соответственно на передний мост и заднюю тележку автомобиля; δm2 – угол увода оси задней тележки тягового автомобиля.
Сила сопротивления качению колес передней оси автомобиля равна
Подставим выражения для сил и реакций в уравнение равновесия (3.63) и получим
Умножим на Rt все члены этого уравнения и после приведения подобных членов получим выражение
Уравнение равновесия моментов сил, действующих на автомобиль тягач относительно точки сцепки Oc в составе прицепного автопоезда, имеет вид
Здесь Lс – расстояние от задней оси автомобиля до оси сцепного устройства.
Обозначим
;
;
.
Подставим в уравнение равновесия выражения для сил и после преобразования получим
Коллектор для непроходного канала
Размеры и масса сборного железобетонного элемента: l = 6,0 м h = 0,17 м Внутренняя ширина лотка для непроходного канала а = 1,5D, где D – наружный диаметр трубы a=D=0,1 м Наружная ширина лотка для непроходного канала b = а+2*0,1=0,3 м =2,2 т/м Масса лотка для непроходного канала m = V*ρ=2.2*(b ...
Фрикционный гаситель колебаний
Колебания надрессорного строения. Возникающее при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Фрикционный гаситель колебаний (рис.14) состоит из корпуса, приваренного к раме тележки, поршня, зажатого пружиной 10, между двумя вкладышами 7 ...
Расчет экономических показателей
Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, дол. США Rвал=(Схtх+Сстtст)r nc, (4.1) где Сх – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, дол./сут; Сст – то же на стоянке, дол./сут; Rвал1=(4000*45,07+3500*52,5)*3,5*4,87=6264081,33 Rвал2=(4200*41,67+3700*57,9)*3,7*4,7=6701753,9 ...