В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 3
№ |
Модель подвижного состава |
Масса поддона брутто, т |
Погрузка |
Разгрузка |
4 |
ЗИЛ-133ГЯ |
1.8 |
Козловыми кранами |
Автокранами |
Таблица 4-Некоторые параметры бортового автомобиля ЗИЛ-133ГЯ
Грузоподъёмность, т |
Внутренние размеры кузова, м |
Погрузочная высота, м | |
длина |
ширина | ||
10 |
6,10 |
2,32 |
1,38 |
Таблица 5-Параметры поддона
Тип поддона |
Габаритные размеры, м | |
длина |
ширина | |
плоские |
1,8 |
1,2 |
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
Значение поправочного коэффициента рассчитывается по формуле:
,
где γ – коэффициент использования грузоподъёмности.
Схема размещения поддонов на подвижном составе
1 – кузов автомобиля;
2 – контейнер.
С учётом того, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту может поместиться 5 поддонов, рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности:
γ = 1,8*5/10=0,9
Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле
Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К,
где tнорма1 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.
Tнорма погр1 = (2,95 / 2)*1,11=1,62 мин
Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле
Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К
где tнорма2 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.
Tнорма погр2 = (3,5 / 2)*1,1=1,925 мин
Время на полную грузоподъемность автомобиля определяется по формулам
Тпогр = Tнорма погр1*qа;
Тразгр = Tнорма погр2*qа,
где qа – грузоподъемность автомобиля, т;
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...
Расчет стрелы
Определим силу F из уравнения моментов: (3.20) (3.21) Определим реакцию опоры: (3.22) Построим эпюру изгибающих моментов. Выбираем сечение стрелы из условия: (3.24) где W - момент сопротивления сечения; М - крутящий момент; [s] - наибольшее нормальное напряжение. Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм, ...