В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004
Таблица 3
№ |
Модель подвижного состава |
Масса поддона брутто, т |
Погрузка |
Разгрузка |
4 |
ЗИЛ-133ГЯ |
1.8 |
Козловыми кранами |
Автокранами |
Таблица 4-Некоторые параметры бортового автомобиля ЗИЛ-133ГЯ
Грузоподъёмность, т |
Внутренние размеры кузова, м |
Погрузочная высота, м | |
длина |
ширина | ||
10 |
6,10 |
2,32 |
1,38 |
Таблица 5-Параметры поддона
Тип поддона |
Габаритные размеры, м | |
длина |
ширина | |
плоские |
1,8 |
1,2 |
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
Значение поправочного коэффициента рассчитывается по формуле:
,
где γ – коэффициент использования грузоподъёмности.
Схема размещения поддонов на подвижном составе
1 – кузов автомобиля;
2 – контейнер.
С учётом того, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту может поместиться 5 поддонов, рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности:
γ = 1,8*5/10=0,9
Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле
Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К,
где tнорма1 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.
Tнорма погр1 = (2,95 / 2)*1,11=1,62 мин
Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле
Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К
где tнорма2 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.
Tнорма погр2 = (3,5 / 2)*1,1=1,925 мин
Время на полную грузоподъемность автомобиля определяется по формулам
Тпогр = Tнорма погр1*qа;
Тразгр = Tнорма погр2*qа,
где qа – грузоподъемность автомобиля, т;
Содержание и порядок выполнения работы
1.Изучить теоретическую часть. 2.Определить технологию замены головки блока цилиндров (ГБЦ); 3.Изучить технологию установки (ГБЦ); 4. Приобрести теоретические знания и практические умения по деффектовке поврежденной детали. 5. Сделать вывод по проведенной работе. ...
Организация ремонта локомотивов в
депо
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по констр ...
Диаграмма касательных усилий
Удельная сила, действующая на 1 м2 площади поршня, будет равна соответствующей ординате из диаграммы движущих сил, умноженной на масштаб ординат. Удельную силу Р раскладывают на две составляющие (смотри рис.5) - нормальную Рн и по оси шатуна Рш: Удельную силу, действующую по оси шатуна, так же раск ...