Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н
Wк = W0 + Wi (5)
где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н
Wo=w0'P+ wo"Q, (6)
где - основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН; определяется по уравнению (1);
- основное удельное сопротивление движению состава поезда, Н/кН; определяется по формуле (2);
Р - сцепной вес локомотива, кН; определяется по данным таблиц 22 и 5ПТР[1]; Рт=2380кН ; Рэ=1840кН ;
Q - вес состава поезда, кН; (из задания); Q=30000kH
Wj -дополнительное сопротивление движению поезда от уклона профиля пути, Н; определяется по следующей зависимости:
Wi = iр(P+Q), (7)
ip - крутизна расчетного уклона (подъема),‰ (из задания). ip=5‰
Подставив (6) и (7) в уравнение (5), после простейших алгебраических преобразований получим, Н
(8)
При выполнении курсовой работы величина общего полного сопротивления движению поезда Wk определяется по формуле (8) раздельно по видам тяги для скоростей движения: а) для тепловоза - при ведении поезда с расчетной vp и конструкционной vK скоростями движения;
б) для электровоза - при ведении поезда со скоростью длительного режима v∞ и конструкционной скоростью vK движения:
Для тепловоза 2М62:
при vp
при vk
Для электровоза 2ВЛ11:
при v∞
при vk Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда WK целесообразно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 1.
Таблица 1
Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк
Расчетная величина |
Тепловоз |
Электровоз | ||
Vр, км/ч |
VK, км/ч |
V∞,км/ч |
VK, км/ч | |
wo,H/kH |
2,22 |
5,9 |
3,1 |
5,9 |
wo4", Н/кН |
0,85 |
1,65 |
1 |
1,65 |
,H/kH |
0,883 |
1,417 |
1,028 |
1,417 |
H/kH |
0,87 |
1,51 |
1,02 |
1,51 |
WK,кH |
96 |
124 |
99 |
119 |
Внутрискладская транспортировка
Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутр ...
Выбор и обоснование типа регулятора
При заданном широком изменении входных параметров и невозможностью регулирования с помощью обмотки возбуждения целесообразным становится применение регулятора постоянного напряжения с импульсным регулированием. Они находят все более широкое применение в электронной аппаратуре. Это объясняется, в пе ...
Дорожные условия
1. Элементы плана и профиля дороги. Указываются цифровые значения элементов плана и продольного профиля дороги. В первой графоклетке проставляется элемент плана, во второй - профиля. Например, конец спуска с правым поворотом дороги в плане обозначается как "25". 2. Сооружения и инженерные ...