Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н
Wк = W0 + Wi (5)
где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н
Wo=w0'P+ wo"Q, (6)
где - основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН; определяется по уравнению (1);
- основное удельное сопротивление движению состава поезда, Н/кН; определяется по формуле (2);
Р - сцепной вес локомотива, кН; определяется по данным таблиц 22 и 5ПТР[1]; Рт=2380кН ; Рэ=1840кН ;
Q - вес состава поезда, кН; (из задания); Q=30000kH
Wj -дополнительное сопротивление движению поезда от уклона профиля пути, Н; определяется по следующей зависимости:
Wi = iр(P+Q), (7)
ip - крутизна расчетного уклона (подъема),‰ (из задания). ip=5‰
Подставив (6) и (7) в уравнение (5), после простейших алгебраических преобразований получим, Н
(8)
При выполнении курсовой работы величина общего полного сопротивления движению поезда Wk определяется по формуле (8) раздельно по видам тяги для скоростей движения: а) для тепловоза - при ведении поезда с расчетной vp и конструкционной vK скоростями движения;
б) для электровоза - при ведении поезда со скоростью длительного режима v∞ и конструкционной скоростью vK движения:
Для тепловоза 2М62:
при vp
при vk
Для электровоза 2ВЛ11:
при v∞
при vk Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда WK целесообразно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 1.
Таблица 1
Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк
Расчетная величина |
Тепловоз |
Электровоз | ||
Vр, км/ч |
VK, км/ч |
V∞,км/ч |
VK, км/ч | |
wo,H/kH |
2,22 |
5,9 |
3,1 |
5,9 |
wo4", Н/кН |
0,85 |
1,65 |
1 |
1,65 |
|
0,883 |
1,417 |
1,028 |
1,417 |
|
0,87 |
1,51 |
1,02 |
1,51 |
WK,кH |
96 |
124 |
99 |
119 |
Транспортировка и экспедиция заказов
Могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдывает себя лишь в том случае, когда заказ осуществляется партиями, равными вместимости транспортного средства, и при этом запасы потребителя не увеличиваются. Наиболее распространена и экономически оправданна центр ...
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...
Расчёт припусков
Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе. При выпол ...