Зрш = Зш + Прш + 0,34 * Прш; тыс. руб.(77) Прш=(Ск*Lобщ*Н1000*Пш/100*1000– Ск*Н1000*Lпер*Пш/100*1000)* 0,25
где Зш - затраты на шины; Прш - премия за перепробег шин; Lобщ - общий пробег шин; Пш - количество шин на колесах автомобиля; H1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, %; Lпер - перепробег шин;
Lпер = 0,1 * Lобщ.(78)
Lпер = 0,1 * 3324000 =332400 км;
Прш=(3000*2928000*0,0113*6/1000-3000*292800*0,0113*6/1000)*0,25= 134000 тыс.руб;
Зрш = 785029 + 176661 + 0,34 * 176661 = 1021755 тыс. руб.
5. Статья «Затраты на ТО и TP подвижного состава»
В эту статью расходов включается основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями, стоимостью материалов и запасных частей к автомобилям.
Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих по проектируемому АТП составляет 194356 тыс. руб.
Суммарные расходы на материалы и запасные части рассчитываются по формуле:
Зто,тр = З'то тр * Lобщ / 1000 , руб. (79)
где З'то,тр - норматив затрат по запасным частям и материалам на 1000 км пробега, руб. (З'то,тр – 680 тыс.руб.)
Зто тр= 680000 * 3324000 / 1000 = 2260320 тыс.руб.;
∑Зто тр = 194356 + 194356 * 0,34 +2260320 =2520757 тыс.руб.
Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 9.
Таблица 9 Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей.
Марка автомобиля |
Виды |
Норма затрат на |
ТО и ТР |
1000 км, р. | |
Автомобиль ИЖ-27156 |
ЕО |
61,292 |
ТО-1 |
47,843 | |
ТО-2 |
46,109 | |
ТР |
320,756 | |
Итого |
476,0 |
6. Статья «Амортизационные отчисления на подвижной состав»
Затраты на восстановление автомобилей рассчитываются по формуле:
Зам вос = Сб * Lобщ * Нвос / 100 * 1000 тыс.руб;(80)
где Нвос - норматив отчислений на восстановление автомобилей балансовой стоимости на 1000 км пробега (Нвос = 0.3 %);
Зам вос = 4800000 * 3324000 * 0,003 / 1000 = 47866 тыс.руб.
7. Статья «Накладные расходы»
Смета накладных расходов состоит из двух разделов:
Общепроизводственные расходы
Общехозяйственные расходы
Содержание и расчет накладных расходов АТП представлен в таблице 10.
Таблица 10 Расчёт накладных расходов проектируемого АТП
Наименование затрат |
Методика расчета |
Годовой объем затрат, тыс. руб. |
Общепроизводственные расходы | ||
Заработная плата ИТР и служащих (с начислениями) за исключением АУП |
386100*1,1*1,34 |
569111 |
Текущие расходы на содержание производственных зданий |
2000 * 12 |
24000 |
Амортизация производственных зданий |
100000 * 0,1 |
10000 |
Канцелярские и командировочные расходы |
250 *12 |
3000 |
Текущие расходы по охране труда |
500 * 12 |
6000 |
Прочие расходы |
2889 | |
Итого по счету 24 |
615000 | |
Продолжение таблицы 10 | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Фонд оплаты труда АУП |
86900 * 1,1*1,34 |
128091 |
Расходы по содерж. администрат. здания |
1000*12 |
12000 |
Амортизация административного здания |
100000*0,1 |
10000 |
Командировки и служебные разъезды |
1000*12 |
12000 |
Канцелярские и почтовые расходы |
250*12 |
3000 |
Налоги и сборы, относимые на с/с |
1500*12 |
18000 |
Затраты на содерж. служебного транспорта |
1200*12 |
14400 |
Прочие общехозяйственные расходы |
1889 | |
Итого по счету 25 |
199380 |
Заработная плата водителей
Расчет численности водителей Рассчитаем численность водителей по формуле: Nв = Где АЧр = АДр * Тн = Др * Асс * αв * Тн = 305*10,3=305*1*0,74*10,3=2324 – –рабочие авточасы Асс – среднесписочное количество автомобилей Фв - фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов Nв = ...
Разработка
технологии технического обслуживания и диагностирования
Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей. Техническое обслуживание состоит из большого числа технологических операций. Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит сле ...
Обоснование способов устранения дефектов детали
Способ восстановления детали определяется геометрическими размерами и формой, материалом, твердостью, точностью восстанавливаемой поверхности. Выбор рационального способа восстановления производим по двум критериям: – технологическому, то есть критерию применяемости; – технико-экономическому. Техно ...