Зрш = Зш + Прш + 0,34 * Прш; тыс. руб.(77) Прш=(Ск*Lобщ*Н1000*Пш/100*1000– Ск*Н1000*Lпер*Пш/100*1000)* 0,25
где Зш - затраты на шины; Прш - премия за перепробег шин; Lобщ - общий пробег шин; Пш - количество шин на колесах автомобиля; H1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, %; Lпер - перепробег шин;
Lпер = 0,1 * Lобщ.(78)
Lпер = 0,1 * 3324000 =332400 км;
Прш=(3000*2928000*0,0113*6/1000-3000*292800*0,0113*6/1000)*0,25= 134000 тыс.руб;
Зрш = 785029 + 176661 + 0,34 * 176661 = 1021755 тыс. руб.
5. Статья «Затраты на ТО и TP подвижного состава»
В эту статью расходов включается основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислениями, стоимостью материалов и запасных частей к автомобилям.
Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих по проектируемому АТП составляет 194356 тыс. руб.
Суммарные расходы на материалы и запасные части рассчитываются по формуле:
Зто,тр = З'то тр * Lобщ / 1000 , руб. (79)
где З'то,тр - норматив затрат по запасным частям и материалам на 1000 км пробега, руб. (З'то,тр – 680 тыс.руб.)
Зто тр= 680000 * 3324000 / 1000 = 2260320 тыс.руб.;
∑Зто тр = 194356 + 194356 * 0,34 +2260320 =2520757 тыс.руб.
Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 9.
Таблица 9 Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей.
|
Марка автомобиля |
Виды |
Норма затрат на |
|
ТО и ТР |
1000 км, р. | |
|
Автомобиль ИЖ-27156 |
ЕО |
61,292 |
|
ТО-1 |
47,843 | |
|
ТО-2 |
46,109 | |
|
ТР |
320,756 | |
|
Итого |
476,0 |
6. Статья «Амортизационные отчисления на подвижной состав»
Затраты на восстановление автомобилей рассчитываются по формуле:
Зам вос = Сб * Lобщ * Нвос / 100 * 1000 тыс.руб;(80)
где Нвос - норматив отчислений на восстановление автомобилей балансовой стоимости на 1000 км пробега (Нвос = 0.3 %);
Зам вос = 4800000 * 3324000 * 0,003 / 1000 = 47866 тыс.руб.
7. Статья «Накладные расходы»
Смета накладных расходов состоит из двух разделов:
Общепроизводственные расходы
Общехозяйственные расходы
Содержание и расчет накладных расходов АТП представлен в таблице 10.
Таблица 10 Расчёт накладных расходов проектируемого АТП
|
Наименование затрат |
Методика расчета |
Годовой объем затрат, тыс. руб. |
|
Общепроизводственные расходы | ||
|
Заработная плата ИТР и служащих (с начислениями) за исключением АУП |
386100*1,1*1,34 |
569111 |
|
Текущие расходы на содержание производственных зданий |
2000 * 12 |
24000 |
|
Амортизация производственных зданий |
100000 * 0,1 |
10000 |
|
Канцелярские и командировочные расходы |
250 *12 |
3000 |
|
Текущие расходы по охране труда |
500 * 12 |
6000 |
|
Прочие расходы |
2889 | |
|
Итого по счету 24 |
615000 | |
|
Продолжение таблицы 10 | ||
|
Общехозяйственные расходы | ||
|
Фонд оплаты труда АУП |
86900 * 1,1*1,34 |
128091 |
|
Расходы по содерж. администрат. здания |
1000*12 |
12000 |
|
Амортизация административного здания |
100000*0,1 |
10000 |
|
Командировки и служебные разъезды |
1000*12 |
12000 |
|
Канцелярские и почтовые расходы |
250*12 |
3000 |
|
Налоги и сборы, относимые на с/с |
1500*12 |
18000 |
|
Затраты на содерж. служебного транспорта |
1200*12 |
14400 |
|
Прочие общехозяйственные расходы |
1889 | |
|
Итого по счету 25 |
199380 |
Текущий ремонт ТР-2
При ТР-2 выполняют все работы, предусмотренные ТР-1, и дополнительно осуществляют подъемку кузова с выкаткой тележек (для некоторых серий э.п.с. при отсутствии признаков ненормальной работы опор кузова подъемка не обязательна); ревизию основных, дополнительных и боковых опор кузова, возвращающих и ...
Кран КБ-1000
Башенный кран КБ-1000 предназначен для монтажа конструкций мощных доменных печей объемом 2000 м3 и более, сооружения мощных ТЭЦ, гидросооружений, а также для возведения сложных инженерных сооружений. Кран КБ-1000 состоит из следующих составных узлов: 1) ходовая рама Ходовая рама представляет собой ...
Расчет инерционных характеристик судна при движении
судна на канале
Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30). Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результ ...



