Технологический процесс работы станции должен разрабатываться с учетом рационального использования технических средств станций, подъездных путей, промышленных предприятий и железнодорожного транспорта, применение передовых методов и приемов труда. Разработку и внедрение технологического процесса работы станции, передовых методов труда, проведению мероприятий по рациональному использованию технических средств обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности а также анализ работы станции осуществляет главный инженер.
Содержание единого технологического процесса.
Назначение и задачи единой технологии.
Основные принципы работы станции и подъездного пути .
Технические характеристики подразделений станции, обслуживающих предприятие, подъездного пути и его грузового хозяйства.
Схема грузопотоков.
Порядок взаимодействия. Взаимная информация о подходе поездов и грузов. Суточное и сменное планирование.
Технология обработки поездов. Операции по прибытию, отправлению приемо – сдаточные. Графики обработки составов и групп вагонов.
Организация подачи и уборки вагонов. Перестановка вагонов с пунктов выгрузки под погрузку
Маневровая работа по подъездным путям.
Специализация районов погрузки – выгрузки и складов. Организация погрузки и выгрузки. Взвешивание и дозировка грузов. Сдвоенные операции. Погрузка маршрутов. Комплексное использование погрузочно – разгрузочных средств.
Организация коммерческих операций. Подготовка к работе в зимних условиях. Маневровая работа.
Профилактика по погрузке смерзшихся грузов. Выгрузка смерзшихся грузов.
Исходные данные по нормированию работы. Расчет основных показателей и норм.
Порядок своевременного анализа работы и контроля за выполнением единого технологического процесса.
Организационно -технические мероприятия, в том числе требующие капитальных вложений в текущем году и перспективе.
Схемы подъездного пути и станции примыкания, суточный план- график, пооперационные графики.
Статья 6.1. Договоры связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей и договоры связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатывается с учетом технологии работы станции, к которой примыкает подъездной путь, и технологии работы подъездного пути, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов. Указанные договора устанавливают порядок подачи и уборки вагонов, а также сроки оборота вагонов, кантейнеров на подъездных путях.
Единый технологический процесс работы подъездных путей.
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Инновационная стратегия США и России
Инновационному развитию транспорта в последнее время уделяется серьезное внимание, более того, государство отмечает необходимость инноваций на транспорте. Инновацию (от англ. innovation) в научной трактовке понимают чаще всего как общественный технический экономический процесс, который благодаря пр ...
Обслуживание шин
Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха ...