Технологический процесс работы станции должен разрабатываться с учетом рационального использования технических средств станций, подъездных путей, промышленных предприятий и железнодорожного транспорта, применение передовых методов и приемов труда. Разработку и внедрение технологического процесса работы станции, передовых методов труда, проведению мероприятий по рациональному использованию технических средств обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности а также анализ работы станции осуществляет главный инженер.
Содержание единого технологического процесса.
Назначение и задачи единой технологии.
Основные принципы работы станции и подъездного пути .
Технические характеристики подразделений станции, обслуживающих предприятие, подъездного пути и его грузового хозяйства.
Схема грузопотоков.
Порядок взаимодействия. Взаимная информация о подходе поездов и грузов. Суточное и сменное планирование.
Технология обработки поездов. Операции по прибытию, отправлению приемо – сдаточные. Графики обработки составов и групп вагонов.
Организация подачи и уборки вагонов. Перестановка вагонов с пунктов выгрузки под погрузку
Маневровая работа по подъездным путям.
Специализация районов погрузки – выгрузки и складов. Организация погрузки и выгрузки. Взвешивание и дозировка грузов. Сдвоенные операции. Погрузка маршрутов. Комплексное использование погрузочно – разгрузочных средств.
Организация коммерческих операций. Подготовка к работе в зимних условиях. Маневровая работа.
Профилактика по погрузке смерзшихся грузов. Выгрузка смерзшихся грузов.
Исходные данные по нормированию работы. Расчет основных показателей и норм.
Порядок своевременного анализа работы и контроля за выполнением единого технологического процесса.
Организационно -технические мероприятия, в том числе требующие капитальных вложений в текущем году и перспективе.
Схемы подъездного пути и станции примыкания, суточный план- график, пооперационные графики.
Статья 6.1. Договоры связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей и договоры связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатывается с учетом технологии работы станции, к которой примыкает подъездной путь, и технологии работы подъездного пути, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов. Указанные договора устанавливают порядок подачи и уборки вагонов, а также сроки оборота вагонов, кантейнеров на подъездных путях.
Единый технологический процесс работы подъездных путей.
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный
1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 2. Приемное устройство - Реактивная установка для очистки вагонов 3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 4. ...
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...