Технологический процесс работы станции должен разрабатываться с учетом рационального использования технических средств станций, подъездных путей, промышленных предприятий и железнодорожного транспорта, применение передовых методов и приемов труда. Разработку и внедрение технологического процесса работы станции, передовых методов труда, проведению мероприятий по рациональному использованию технических средств обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности а также анализ работы станции осуществляет главный инженер.
Содержание единого технологического процесса.
Назначение и задачи единой технологии.
Основные принципы работы станции и подъездного пути .
Технические характеристики подразделений станции, обслуживающих предприятие, подъездного пути и его грузового хозяйства.
Схема грузопотоков.
Порядок взаимодействия. Взаимная информация о подходе поездов и грузов. Суточное и сменное планирование.
Технология обработки поездов. Операции по прибытию, отправлению приемо – сдаточные. Графики обработки составов и групп вагонов.
Организация подачи и уборки вагонов. Перестановка вагонов с пунктов выгрузки под погрузку
Маневровая работа по подъездным путям.
Специализация районов погрузки – выгрузки и складов. Организация погрузки и выгрузки. Взвешивание и дозировка грузов. Сдвоенные операции. Погрузка маршрутов. Комплексное использование погрузочно – разгрузочных средств.
Организация коммерческих операций. Подготовка к работе в зимних условиях. Маневровая работа.
Профилактика по погрузке смерзшихся грузов. Выгрузка смерзшихся грузов.
Исходные данные по нормированию работы. Расчет основных показателей и норм.
Порядок своевременного анализа работы и контроля за выполнением единого технологического процесса.
Организационно -технические мероприятия, в том числе требующие капитальных вложений в текущем году и перспективе.
Схемы подъездного пути и станции примыкания, суточный план- график, пооперационные графики.
Статья 6.1. Договоры связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей и договоры связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатывается с учетом технологии работы станции, к которой примыкает подъездной путь, и технологии работы подъездного пути, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов. Указанные договора устанавливают порядок подачи и уборки вагонов, а также сроки оборота вагонов, кантейнеров на подъездных путях.
Единый технологический процесс работы подъездных путей.
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования агрегатного отделения на 200 автомобилей МАЗ-64226 необходимо принять на работу 8 человек с квалификацией: Слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда – 2 человека. Слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда – 4 человека Слесарь по ремонту автомобилей 5-6-го разряда – 2 челове ...
Нормирование и оплата труда в условиях стапельно-сборочного производства
Подразделения обеспечивающие организацию оплаты труда в условиях судостроительного предприятия и стапельно-монтажного цеха. - ОНОТИЗ отдел научной организации труда и заработной платы. - БТН бюро технического нормирования. - Бухгалтерия. - ИВЦ информационный вычислительный центр. Существует несколь ...