Среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории определяется с учётом того, что масса сборного поезда составляет примерно 80% от массы транзитного или маршрутного поездов.
(3.3)
Значение
(массу груза и тары) для заданного участка или направления устанавливает действующий график движения. Норма длины состава ограничивается длиной приёмо-отправочных путей. Средняя погонная нагрузка составляет примерно 4.5 т на 1 м пути. Массу брутто состава поезда можно определить перемножением этих двух величин:
, (3.4)
тогда
. (3.5)
Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, определяется по формуле
(3.6)
где
– размеры движения соответствующих категорий поездов за сутки (табл. 1).
Результаты расчётов сводим в таблицу 3.
Таблица 3
|
Категория поезда |
Общее количество вагонов, проходящих через ПТО в течение суток, |
В том числе |
Количество вагонов, проходящих через ПТО в течение | ||||
|
4-осных |
6-осных |
8-осных |
смены |
месяца |
года | ||
|
Транзитный |
6380 |
5359 |
255 |
766 |
3190 |
191400 |
2296800 |
|
Маршрутный |
812 |
682 |
33 |
97 |
406 |
24360 |
292320 |
|
Сборный |
736 |
618 |
30 |
88 |
368 |
22080 |
264960 |
|
|
7928 |
6659 |
318 |
951 |
3964 |
237840 |
2854080 |
Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам
Технико-экономические характеристики способа устранения дефектов оцениваются коэффициентом, влияющим на соответствующие характеристики, который находится по формуле. , (2.2)(2.3) где: - соответственно стоимость восстановления и коэффициент долговечности. Для ручной электродуговой сварки: . Для ручн ...
Конструктивно-технологический анализ детали, выбор заготовки, схемы
штамповки
Анализ чертежа детали (рис. 5.1) позволяет сделать следующие выводы: конструкция данной детали имеет несложную конфигурацию, габариты 33х28 мм. Размер пробивных отверстий больше минимально допустимого (d > 1,3S). Наименьшее расстояние от края отверстия до прямолинейного наружного контура больше ...
Выбор основных параметров дизеля
Одна из основных задач проектирования – правильный выбор типа главного двигателя. Исходным данным для этого служит тип и назначение судна, районы плавания, режимы работы установок, условия размещения двигателей, требования к массогабаритным показателям установки, а также требования регистра. У меня ...



