Доля вагонов j-го типа в составе поезда для 4-, 6- и 8-осных вагонов (по заданию) распределяется в процентном соотношении студентами самостоятельно по всем типам вагонов, перечисленным в первом столбце таблицы 2.
Для получения средней массы вагона необходимо предварительно рассчитать
,
,
по формуле (3.1), тогда
=
+
+
. (3.2)
Полученное значение заносится в последний столбец таблицы 2.
Таблица 2
Тип вагона |
Доля вагонов,
|
Масса вагона,
|
Коэффициент использования грузоподъёмности, |
Грузоподъёмность,
|
Средняя масса вагона, |
Крытый вагон |
12 |
22,8 |
0,64 |
68 |
86,22 |
Полувагон |
34 |
23,2 |
0,87 |
70 | |
Платформа |
9 |
24,4 |
0,53 |
65 | |
Цистерна |
25 |
23,5 |
0,84 |
60 | |
Изотермический |
4 |
40,0 |
0,51 |
41 | |
6-осн. полувагон |
4 |
32,4 |
0,88 |
94 | |
8-осн. полувагон |
6 |
45,8 |
0,89 |
128 | |
8-осн. цистерна |
6 |
50,2 |
0,85 |
123 |
Срок
окупаемости дополнительных капитальных вложений
Определяем срок окупаемости дополнительных капиталовложений по формуле: Т=Со/Эг, где Со - стоимость дополнительных капиталовложений, Со=1914780 руб. Т =1914780/612194=3,1 года. Сравнивая расчеты новой технологии ТО с уже имеющимися, видно, что себестоимость проведения ТО снизилась. Это произошло за ...
Анализ схем системы управления и конструктивных особенностей их выполнения
на самолетах заданного типа
При проектировании систем управления рулевыми поверхностями самолета решается целый комплекс задач, связанных с обеспечением разнообразных требований, предъявляемых к управлению с точки зрения его назначения, надежности и безопасности в работе, эксплуатации и производства. Первая задача – это обесп ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...