Доля вагонов j-го типа в составе поезда для 4-, 6- и 8-осных вагонов (по заданию) распределяется в процентном соотношении студентами самостоятельно по всем типам вагонов, перечисленным в первом столбце таблицы 2.
Для получения средней массы вагона необходимо предварительно рассчитать , , по формуле (3.1), тогда
= ++. (3.2)
Полученное значение заносится в последний столбец таблицы 2.
Таблица 2
Тип вагона |
Доля вагонов, % |
Масса вагона, т |
Коэффициент использования грузоподъёмности, |
Грузоподъёмность, т |
Средняя масса вагона, т |
Крытый вагон |
12 |
22,8 |
0,64 |
68 |
86,22 |
Полувагон |
34 |
23,2 |
0,87 |
70 | |
Платформа |
9 |
24,4 |
0,53 |
65 | |
Цистерна |
25 |
23,5 |
0,84 |
60 | |
Изотермический |
4 |
40,0 |
0,51 |
41 | |
6-осн. полувагон |
4 |
32,4 |
0,88 |
94 | |
8-осн. полувагон |
6 |
45,8 |
0,89 |
128 | |
8-осн. цистерна |
6 |
50,2 |
0,85 |
123 |
Обоснование формы организации труда на проектируемом производственном
участке
В иерархической структуре производства (под которой понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации) различают две взаимно дополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных сторон строение об ...
Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем. ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто ...
Расчет грузовой устойчивости башенного крана
При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т м; Таблица 3.1 Исходные данные для расчета Грузоподъемн Q, т Вылет груза L, м Высота подъема груза H ...