Доля вагонов j-го типа в составе поезда для 4-, 6- и 8-осных вагонов (по заданию) распределяется в процентном соотношении студентами самостоятельно по всем типам вагонов, перечисленным в первом столбце таблицы 2.
Для получения средней массы вагона необходимо предварительно рассчитать
,
,
по формуле (3.1), тогда
=
+
+
. (3.2)
Полученное значение заносится в последний столбец таблицы 2.
Таблица 2
Тип вагона |
Доля вагонов,
|
Масса вагона,
|
Коэффициент использования грузоподъёмности, |
Грузоподъёмность,
|
Средняя масса вагона, |
Крытый вагон |
12 |
22,8 |
0,64 |
68 |
86,22 |
Полувагон |
34 |
23,2 |
0,87 |
70 | |
Платформа |
9 |
24,4 |
0,53 |
65 | |
Цистерна |
25 |
23,5 |
0,84 |
60 | |
Изотермический |
4 |
40,0 |
0,51 |
41 | |
6-осн. полувагон |
4 |
32,4 |
0,88 |
94 | |
8-осн. полувагон |
6 |
45,8 |
0,89 |
128 | |
8-осн. цистерна |
6 |
50,2 |
0,85 |
123 |
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...
Расчет блока
Диаметр блока: - (табл. 2.2) Рекомендуется расчетный увеличивается на 25%, округляем до стандартного значения и принимаем Диаметр оси блока - расстояние между щеками подвески Принимаем Наибольшая нагрузка на подшипник блока - число подшипников в блоке Эквивалентная нагрузка подшипника блока (табл. ...
Технологические свойства стали 30ХГТ
Температура ковки - начала 1220, конца 800. Сечения до 200 мм охлаждаются в зольниках, более 200 мм - в печах. Свариваемость - ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, КТС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. Обрабатываемость резанием - после нормализации при НВ 364 и sB = 860 ...