Доля вагонов j-го типа в составе поезда для 4-, 6- и 8-осных вагонов (по заданию) распределяется в процентном соотношении студентами самостоятельно по всем типам вагонов, перечисленным в первом столбце таблицы 2.
Для получения средней массы вагона необходимо предварительно рассчитать
,
,
по формуле (3.1), тогда
=
+
+
. (3.2)
Полученное значение заносится в последний столбец таблицы 2.
Таблица 2
Тип вагона |
Доля вагонов,
|
Масса вагона,
|
Коэффициент использования грузоподъёмности, |
Грузоподъёмность,
|
Средняя масса вагона, |
Крытый вагон |
12 |
22,8 |
0,64 |
68 |
86,22 |
Полувагон |
34 |
23,2 |
0,87 |
70 | |
Платформа |
9 |
24,4 |
0,53 |
65 | |
Цистерна |
25 |
23,5 |
0,84 |
60 | |
Изотермический |
4 |
40,0 |
0,51 |
41 | |
6-осн. полувагон |
4 |
32,4 |
0,88 |
94 | |
8-осн. полувагон |
6 |
45,8 |
0,89 |
128 | |
8-осн. цистерна |
6 |
50,2 |
0,85 |
123 |
Автомобили Волжского автомобильного завода
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй уже в 1971 году. За основу при выпуске малол ...
Анализ экономической характеристики
Анализ полученных данных экономической характеристики в обязательном порядке включает следующие моменты: 1. Наиболее экономичные скорости движения на всех дорожных покрытиях: при y=0,03 V=16,5 , при y=0,04 V=20,3 , при y=0,05 V=20,3. Минимальные значения расхода горючего на 100 км пути: при y=0,03 ...
Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью. Для заданной модели автомобиля . Максимальное с ...