Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега.
Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол от 45 до 70°.
Первое требование часто трудно удовлетворить при одновременном соблюдении второго требования, поэтому первым требованием можно пренебречь.
Существенное значение для защищенности акватории и удобства навигации имеет также размер входа в порт. Ширина входа в порт должна измеряться на уровне дна по направлению, перпендикулярному оси входа.
При одностороннем движении ширина входа в порт может быть определена из выражения:
где - скорость судна на входе, м/с;
- скорость течения, нормального к диаметральной плоскости, (0-0,5 м/с);
- скорость ветрового дрейфа, нормального к диаметральной плоскости судна (2-8 м/с);
- скорость судна на входе (4-8 м/с);
- время рыскания,
- 4°-8° для средних условий, достигает 10° в районах с сильными ветрами;
- запас ширины, обычно принимается равным (1-2)
.
По практическим рекомендациям ширина входа в порт равна 5 -6 ширины расчетного судна и должна быть не менее длины расчетного типа судна. Необходимо также учитывать, что увеличение ширины входа ведет к ухудшению защищенности акватории.
Карбюраторы двигателей легковых автомобилей. Регулятор положения кузова
На двигателях легковых автомобилей устанавливают карбюраторы эмульсионного типа с падающим потоком, обеспечивающим хорошее наполнение цилиндров горючей смесью. Такие карбюраторы могут иметь несколько смесительных камер с параллельным включением. Это позволяет повысить мощность двигателя из-за лучше ...
Автомобильный транспорт
Франция занимает одно из первых мест в мире по обеспеченности населения автомобилями, по протяженности, густоте и качеству автомобильных дорог. Общая протяжённость автодорог Франции около 1 млн. км. Типы дорог на картах, в атласах и на дорожных указателях обозначаются латинскими буквами: «A» – скор ...
Правила по технике безопасности для машиниста башенного крана
При управлении краном машинист должен строго соблюдать правила технической эксплуатации кранов и правила по технике безопасности. Машинист должен помнить, что нарушение им правил эксплуатации крана, может привести не только к простою башенного крана, являющегося ведущим механизмов на строительстве, ...