Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега.
Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол от 45 до 70°.
Первое требование часто трудно удовлетворить при одновременном соблюдении второго требования, поэтому первым требованием можно пренебречь.
Существенное значение для защищенности акватории и удобства навигации имеет также размер входа в порт. Ширина входа в порт должна измеряться на уровне дна по направлению, перпендикулярному оси входа.
При одностороннем движении ширина входа в порт может быть определена из выражения:
где - скорость судна на входе, м/с;
- скорость течения, нормального к диаметральной плоскости, (0-0,5 м/с);
- скорость ветрового дрейфа, нормального к диаметральной плоскости судна (2-8 м/с);
- скорость судна на входе (4-8 м/с);
- время рыскания,
- 4°-8° для средних условий, достигает 10° в районах с сильными ветрами;
- запас ширины, обычно принимается равным (1-2)
.
По практическим рекомендациям ширина входа в порт равна 5 -6 ширины расчетного судна и должна быть не менее длины расчетного типа судна. Необходимо также учитывать, что увеличение ширины входа ведет к ухудшению защищенности акватории.
Разборка цилиндрового комплекта
Слить охлаждающую жидкость и топливо из дизеля, разобрать и снять трубы, препятствующие выемке снимаемого комплекта. Открепить и снять индикаторный кран, форсунку и топливный насос. Открепить выпускной коллектор у снимаемого комплекта. Установить поршень прицепного шатуна в ВМТ, установить на втулк ...
Скоростемеры
Осмотр и ремонт скоростемеров и их приводов проводят в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М. Тормозное и пневматическое оборудование При каждом ТР-1 тормозное и пневматическое оборудование подвергают ревизии в соответствии с Инструкцией по тех ...
Техническая характеристика тележки
Нагрузка оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 226/23 конструкционная скорость, км/ч: 100 при транспортировке120 тип тяговых электродвигателейЭД-118А, ЭД-118Б число тяговых электродвигателей3 жесткость рессорного подвешивания, Н/см4435 число тормозных цилиндров 6 расчетное нажатие тормозных колодок ...