Обеспечение надёжности и безопасности средств технического транспорта, экономической эффективности их применения являются важными задачами, как на стадии изготовления, так и в условиях эксплуатации технических средств. Большое место в производственной деятельности промышленного транспорта занимают работы связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности техники. Основным видом промышленного транспорта в настоящее время является железнодорожный транспорт. В ближайшем будущем он сохранит ведущую роль в обеспечении перевозок на предприятиях черной металлургии, горнорудной, угольной, химической и деревообрабатывающей промышленности.
При обеспечении качественного ремонта железнодорожного подвижного состава важную роль играет качество ремонта дизель-генераторной установки. Дизель является основным агрегатом тепловоза.
В данной курсовой работе будет проведен анализ состояния метрологического обеспечения основных стадий ремонта дизель-генераторной установки, стояния средств измерений и контроля.
- Тепловоз. Общие характеристики
- Описание серийного тепловоза ТЭП70
- Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
- Техническое обслуживание и ремонт
- Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
- Произвести разборку коленчатого вала
- Шестерню коленчатого вала осмотреть, проверить
- Разборка цилиндрового комплекта
- Блок цилиндров отремонтировать
- Произвести ремонт цилиндровой крышки
- Номенклатура контролируемых показателей
- Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта дизель-генераторной установки
- Методика выполнения измерений, испытаний и контроля
- Средства измерения износа и деформации деталей
- Методы контроля
- Анализ состояния метрологического обеспечения стадий ремонта дизель-генераторной установки
- Разработка рекомендаций по выполнению измерений, контроля и испытаний
- Разработка рекомендаций по выбору метода контроля состояния деталей
- Эффективность разработки
- Требования к квалификации поверителя
- Условия проведения поверки
- Проведение поверки
- Оформление результатов поверки
Определяем продолжительность простоя автомобилей в
техническом обслуживании и в ремонтах
Продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании и в текущем ремонте определяем по формуле: dТО, ТР = dТО, ТР н • К′4, (3) dТО, ТР = 0,5*1,14 = 0,57 где d ТО, ТРн – удельный норматив простоя автомобилей дней на1000 км пробега, таблица 2.6 [2 с. 19]; К′4 – коэффициент кор ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Ускорение автомобиля
при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорение автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...