Зачалить блок дизеля, переместить его к выварочной ванне, в ванну опустить. После выварки и мойки блока, блок дизеля осмотреть, для замеров подготовить.
Контрольная операция:
Произвести цветную дефектоскопию блока дизеля, также произвести магнитную дефектоскопию болтов блока дизеля. Блок дизеля после дефектоскопии осмотреть, особое внимание обратить на выявленные трещины в следующих местах: в стойках картера блока, в боковых поперечных листах, а также в верхних плитах опор цилиндров, в боковых и торцевых стенках и плите опоры лотка. При трещинах обнаруженных в двух смежных стойках картера блока и трещинах кронштейна выносного подшипника блок подлежит списанию. Обнаруженные трещины разделать подготовить к сварке. Сварочные работы производить в соответствии с П 2.4 Инструкции ЦТ‑336. Далее произвести испытания водяных поясов блока. Течь не допускается. Бугели, подвески, болты подвесок, гайки, шайбы и шпильки крепления комплектов к блоку подготовить к дефектоскопии. Произвести магнитную дефектоскопию
При наличии трещин заменить.
2. Произвести ремонт поддизельной рамы.
Раму очистить от грязи, промыть. Подготовить к цветной дефектоскопии сварные швы поддона, угольников, планки. Проверить состояние сеток, резьбовых отверстий и привалочных плоскостей. При наличии трещин более трех штук общей длиной более 50% ширины листа, а так же когда толщина листов менее 16 мм, листы следует заменить. При наличии отклонения от плоскостности поверхности верхних листов в месте установки блока более 0,3 мм их следует устранить механической обработкой. Отверстия под штифты остова главного генератора заварить с последующей зачисткой плоскости прилегания. Листы поддона, не подлежащие исправлению, заменить новыми. Коробление листов поддона допускается не более 5 мм на длине детали, заварка трещин поддона допускается в любых местах. После ремонта проверить плотность поддизельной рамы наливом воды с выдержкой в течении 20 минут. Просачивание воды не допускается. Сварочные работы производить в соответствии с П 2.4 Инструкции ЦТ‑336.
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...