Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить:
,(4)
где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
- коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
,(5)
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %
Механизированным способом будут выполняться моечные и обтирочные работы
чел.-ч
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:
, (6)
где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч.
чел.-ч
чел.-ч
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:
, чел.-ч,(7)
где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.
Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20%.
, чел.-ч,
Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.
Таблица 2 – Расчетные трудоемкости ТО
Марка автомобиля |
Вид ТО |
Трудоемкость, чел.-ч | |
Нормативная |
Расчетная | ||
иж-27156 |
ЕО |
0,3 |
0,2 |
ТО-1 |
1,5 |
1,9 | |
ТО-2 |
7,7 |
9,8 |
Городской транспорт
Общественный транспорт в городах представлен автобусами, автобусами-экспрессами (ходят по расписанию между определенными точками), "гуа-гуа", коллективным такси "карро-публикос" (ходят по определенным маршрутам и при этом очень недороги) и такси. Стоимость проезда в городском тр ...
Устройство рулевого привода Газ-53
1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой т ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...