При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках, прочищают вентиляционные отверстия; проверяют крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами батарей; замеряют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи; проверяют крепление батареи в гнезде. При ТО-2 контролируют состояние аккумуляторов батареи по плотности электролита и напряжению под нагрузкой и при необходимости снимают батарею для подзаряда.
Для зарядки аккумуляторной батареи ее требуется снять с автомобиля, очисть корпус аккумулятора от внешних загрязнений, проверить уровень жидкости во всех элементах батареи и при необходимости долить до нормы, пробки оставить вывернутыми.
Для зарядки батареи используют ток силой 5,5 А. Зарядку обычно проводят в течение 3 ч.
Периодически при зарядке проверяют состояние электролита, следят за тем, чтобы его температура не превысила 40 °С. При повышении температуры необходимо или на время прервать зарядку и дать батарее остыть; или уменьшить зарядный ток. При этом через каждый час производят замер напряжения и плотности электролита.
Когда начнется процесс обильного выделения газа, а его напряжение и плотность выровняются (согласно проводимым замерам), зарядку прекращают и производят замер плотности электролита. Если она выше нормы, электролит нужно разбавить дистиллированной водой; когда плотность ниже нормы, указанной в таблице, необходимо долить электролит более высокой плотности.
Чтобы плотность электролита выровнялась, после проведенной доливки нужно оставить аккумулятор на зарядке на полчаса, после чего отключить зарядное устройство, выждать еще 30 мин и откорректировать уровень электролита.
Если он ниже нормы — долить жидкость соответствующей плотности, при излишке — отобрать лишний электролит, используя резиновую грушу для откачки.
Проверяют крепление батареи в гнезде, состояние и крепление наконечников проводов, соединяющих батарею с корпусом автомобиля, выключателем батареи и внешней цепью. При эксплуатации батарей в очень холодной зоне увеличивают плотность электролита перед зимней эксплуатацией и соответственно уменьшают плотность электролита перед летней.
Состав ремонтной базы и расчёт её устройств
Ремонтная база включает в себя локомотивное депо (ЛД) с мастерскими, цехами для ремонта и технического обслуживания локомотивов и с административно-бытовым корпусом. ЛД проектируем по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и ...
Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг ...
Расчет глубины воды у причала
Расчетная глубина воды у причала определяется по формуле где - максимальная осадка расчетного типа судна в грузу, м; - навигационный запас под килем судна, м. Эта величина в зависимости от грунта на акватории порта принимается: для илистых грунтов – ; для наносного фунта (песок заиленьш, ракушка, г ...



