Дефекты, которые возникают в аккумуляторных батареях, подразделяются на внешние и внутренние. К внешним дефектам относятся трещины на стенках банок и крышек, растрескивание и отслаивание мастики, окисление контактов и расшатывание штырей межэлементных соединений. К внутренним дефектам относятся трещины в перегородках между банками, отклонение состава электролита, разрушение решетки и выкрашивание активной массы пластин, сульфатация пластин, короткое замыкание разноименных пластин, уплотнение активной массы пластин, их отрыв от соединительных мостиков и разрушение сепараторов. Аккумуляторные батареи сначала очищают от загрязнений и проводят внешний осмотр. Затем определяют состояние электролита: плотность, уровень над пластинами и напряжение под нагрузкой. Перед сливом электролита необходимо разрядить батарею до напряжения 1,70… 1,75 В на один аккумулятор. Если такой возможности нет, то после разборки полублоки отрицательных пластин тщательно прополаскивают и опускают в воду. Все работы с аккумуляторными батареями должны проводиться в вытяжном шкафу при нормально работающей вытяжной вентиляции, поскольку наличие в воздухе паров электролита и свободного водорода, выделяющегося при заряде батареи, вредно отражается на здоровье человека. Необходимо помнить о том, что соединение атомарного водорода с кислородом воздуха создает взрывоопасную гремучую смесь.
Полублоки очищают и промывают в проточной воде в течение 1 …2 ч. После этого промывают пластмассовые сепараторы (при отсутствии повреждений) и банки аккумуляторных батарей. Банки проверяют на наличие трещин при помощи прибора. Его действие основано на прохождении тока высокого напряжения через зазор в трещине.
Пластины аккумуляторных батарей (положительные — темно-коричневого цвета и более толстые, отрицательные — серогоцвета) имеют следующие дефекты: сульфатация, разрушение и коррозия решеток, уплотнение активной массы, коробление и обломы ушек.
Дефекты сепараторов — сульфатация и коробление
Определение площади акватории порта
Площадь акватории порта состоит из суммы площадей маневрового рейда, операционной части акватории и рейдовых стоянок. Рассчитывается по судну с наибольшими габаритами. Входной рейд должен иметь размеры и очертания в плане, которые дают возможность при сильном ветре осуществлять любые маневры, требу ...
Механизм поворота крана
Выбор и расчет колонны. вес тали: 4,9 кН Вес поворотной части крана Тлов=mуд*Q*L mуд – удельная металлоёмкость =0,25Т/(Тм) Тлов=0,25*2,5*6=3,75 Слов=3,75*9,8=36,75 кН М4=(GT+G)(Gпов-Gт)*1,8=176,4+57,33=233,73 Диаметр колонны В качестве материала для колонны выбираем сталь 20, для которой [G]=40 при ...
Текущий ремонт ТР-3
При этом ремонте проводят ревизию, осмотр и регулировку тех узлов и деталей э.п.с, неисправности которых не могут быть устранены и предупреждены без их разборки. Осуществляют ревизию подшипниковых узлов, восстановление изоляции электрических машин, смену изношенных бандажей колесных пар. ТР-3 являе ...