* В расчёте принято, что 75% объёма работ выполняется на постах и 25% на участке.
** То же 85% на постах и 15% на участке.
Число рабочих постов на уборочно-моечных работах (при их механизации):
, (11)
поста
Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме табл. 12.
Таблица 12. Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | ||||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Регулировоч-ные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов |
Электротехничес-кие, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания |
Окрасоч-ные |
Кузовные, арматурные, обойные |
Ремонт узлов, систем и агрегатов | |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
• число постов приемки и выдачи
Число постов приемки автомобилей:
. (12)
В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на посту ТО, специализированном для проведения диагностических работ.
• число вспомогательных постов на окрасочном участке
(зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2 .4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е. Хвсп=(2 .4)Хокр.,
Хвсп=2×2=4 поста.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25 .0,50.
Классификация испытаний и оборудование для них
Основные энергетические, экономические и конструктивные показатели двигателя выявляют в результате его испытаний. В зависимости от цели и назначения различают испытания: приёмо-сдаточные и исследовательские. Приёмо–сдаточные испытания поводят с целью контроля качества изготовления или ремонта двига ...
Расчет количества производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. В процессе проектирования АТП находят технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Число технологически необходимых рабочих зоны или отделения ...
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...