* В расчёте принято, что 75% объёма работ выполняется на постах и 25% на участке.
** То же 85% на постах и 15% на участке.
Число рабочих постов на уборочно-моечных работах (при их механизации):
, (11)
поста
Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме табл. 12.
Таблица 12. Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | ||||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Регулировоч-ные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов |
Электротехничес-кие, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания |
Окрасоч-ные |
Кузовные, арматурные, обойные |
Ремонт узлов, систем и агрегатов | |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
• число постов приемки и выдачи
Число постов приемки автомобилей:
. (12)
В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на посту ТО, специализированном для проведения диагностических работ.
• число вспомогательных постов на окрасочном участке
(зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2 .4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е. Хвсп=(2 .4)Хокр.,
Хвсп=2×2=4 поста.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25 .0,50.
Разработка компоновочного плана ЦРМ
Для ЦРМ хозяйств необходимо стремиться к прямоточности производственного потока в ремонтно-монтажном отделении. При проектировании здания мастерской ориентируемся на сборные железобетонные конструкции. Шаг колонн принимаем равным 6 м. Высота здания в ремонтно-монтажном отделении с учетом ремонта зе ...
Анализ и выводы по разделу
При проведении расчетов данного раздела выяснил что: 1. наиболее эффективный режим работы двигателя достигается на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя; 2. значение коэффициента запаса тяги будет максимальным примерно при 60 км/ч, что хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в го ...
Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонта
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном состоянии, подлежащем слесарно-гигиеническим нормам, обеспечивающим их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обс ...