станция технический обслуживание автомобиль
Диагностические работы предлагается проводить на одном из постов ТО.
Регулировочные работы по установке углов управляемых колес и работы по ремонту и регулировке тормозов следует проводить на одном посту.
Так как объемов работ и численности производственных рабочих недостаточны для организации отдельных участков для таких работ как электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания, то их целесообразно объединить на одном универсальном посту.
Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.
В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в табл. 11.
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
• кузовных, арматурных и обойных;
• окрасочных;
• слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов;
• противокоррозионных.
Таблица 11. Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов
Виды работ |
Распределение объема работ ТО и ТР |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих |
Число рабочих постов | ||||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках |
расч. |
прин. | |||||||||
РT |
РШ |
РT |
РШ | |||||||||||
% |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | |||
Диагностические |
4 |
1541 |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– |
0,49 |
– |
ТО, смазочные |
18 |
6935 |
6935 |
– |
3,4 |
3 |
3,9 |
4 |
– |
– |
– |
– |
2,21 |
2 |
Регулировочные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов |
7 |
2697 |
2697 |
– |
1,33 |
1 |
1,52 |
1 |
– |
– |
– |
– |
0,86 |
1 |
Электротехнические |
4 |
1541 |
1233 |
308 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,4 |
1 |
Работы по системе питания, аккумуляторные, шиномонтажные |
8 |
3083 |
1387 |
1696 |
0,63 |
1 |
0,74 |
1 |
0,8 |
1 |
0,43 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
8 |
3082* |
2312 |
770 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,49 |
1 |
Кузовные, арматурные, обойные |
25 |
10788** |
9170 |
1618 |
3,9 |
4 |
4,4 |
4 |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 |
2,5 |
2 |
Окрасочные |
19 |
6165 |
6165 |
– |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
0,3 |
– |
0,3 |
1 |
1,96 |
2 |
Слесарно-механические |
7 |
2697 |
– |
2697 |
– |
– |
– |
– |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 |
– |
– |
Итого: |
38529 |
31440 |
7089 |
14,5 |
15 |
16,5 |
16 |
4,6 |
4 |
5,3 |
5 |
9,34 |
9 |
Динамическая характеристика автомобиля
Определение динамического фактора автомобиля на разных передачах. Динамическим фактором автомобиля называют отношение разности силы тяги и силы сопротивления воздуха к весу автомобиля. По формуле и данным силового баланса рассчитаем динамическую характеристику автомобиля, которая является графическ ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; не вызывать буксование веду ...
Проектирование маршрута восстановления детали
Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций. Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. ...