станция технический обслуживание автомобиль
Диагностические работы предлагается проводить на одном из постов ТО.
Регулировочные работы по установке углов управляемых колес и работы по ремонту и регулировке тормозов следует проводить на одном посту.
Так как объемов работ и численности производственных рабочих недостаточны для организации отдельных участков для таких работ как электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания, то их целесообразно объединить на одном универсальном посту.
Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.
В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в табл. 11.
Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
• кузовных, арматурных и обойных;
• окрасочных;
• слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов;
• противокоррозионных.
Таблица 11. Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов
Виды работ |
Распределение объема работ ТО и ТР |
Объем работ ТО и ТР выполняемый |
Численность производственных рабочих |
Число рабочих постов | ||||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках |
расч. |
прин. | |||||||||
РT |
РШ |
РT |
РШ | |||||||||||
% |
чел-ч |
чел-ч |
чел-ч |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | |||
Диагностические |
4 |
1541 |
1541 |
– |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
– |
– |
– |
– |
0,49 |
– |
ТО, смазочные |
18 |
6935 |
6935 |
– |
3,4 |
3 |
3,9 |
4 |
– |
– |
– |
– |
2,21 |
2 |
Регулировочные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов |
7 |
2697 |
2697 |
– |
1,33 |
1 |
1,52 |
1 |
– |
– |
– |
– |
0,86 |
1 |
Электротехнические |
4 |
1541 |
1233 |
308 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,4 |
1 |
Работы по системе питания, аккумуляторные, шиномонтажные |
8 |
3083 |
1387 |
1696 |
0,63 |
1 |
0,74 |
1 |
0,8 |
1 |
0,43 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
8 |
3082* |
2312 |
770 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,76 |
1 |
0,87 |
1 |
0,49 |
1 |
Кузовные, арматурные, обойные |
25 |
10788** |
9170 |
1618 |
3,9 |
4 |
4,4 |
4 |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 |
2,5 |
2 |
Окрасочные |
19 |
6165 |
6165 |
– |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
0,3 |
– |
0,3 |
1 |
1,96 |
2 |
Слесарно-механические |
7 |
2697 |
– |
2697 |
– |
– |
– |
– |
1,3 |
1 |
1,5 |
1 |
– |
– |
Итого: |
38529 |
31440 |
7089 |
14,5 |
15 |
16,5 |
16 |
4,6 |
4 |
5,3 |
5 |
9,34 |
9 |
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Передвижной гаражный подъемник
Передвижной гаражный подъемник разработан в 1982 г. группой конструкторов: Кулиным А.И., Домрачевым Г.В., Пылаевым И.А., Рудаковым Г.И., содержит подвижную раму, на которой установлены поворотные рычаги, соединенные с грузонесущей головкой и силовой гидроцилиндр, корпус которого шарнирно закреплен ...
Устранение течи в системе смазки
Течь масла из-под передней манжеты коленчатого вала обнаруживается по подтекам на корпусе масляного насоса, течь из-под манжеты распределительного вала — по подтекам на торце головки цилиндров. Для замены передней манжеты снимите силовой агрегат с автомобиля, порядок операций описан в разделе «Снят ...