Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических норм. В зависимости от того, кому принадлежит железнодорожный подъездной путь, существует два вида договора:
a) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути принадлежащим юридическим или физическим лицам, при обслуживании его их локомотивом,
b) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути, при обслуживании его локомотивом железной дороги.
При обслуживании подъездного пути локомотивом владельца подъездного пути вагоны подаются локомотивом дороги только на выставочные пути, дальнейшее их продвижение и расстановка их по фронтам погрузки и выгрузки осуществляется локомотивами владельца. Если подъездной путь обслуживается локомотивами дороги, вагоны подаются локомотивами железной дороги по погрузку или выгрузку на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. В договоре указывается количество вагонов в каждой группе подачи, сроки уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки. На подъездном пути устанавливают: технологическое время на выполнение погрузо – разгрузочных операций с грузовыми вагонами или технический срок оборота вагона. Владелец подъездного пути не позднее чем за один месяц уведомляет дорогу о предстоящем изменении владельца подъездного пути. Железная дорога совместно с предприятием, организацией или учреждением обязана не позднее чем за два месяца до истечения срока действия договора приступить к разработке проекта нового договора с тем, чтобы он был заключен не позднее до истечения срока действия прежнего договора.
Договоры связанные с эксплуатацией подъездных путей и дорог, связанные с подачей и уборкой вагонов, заключаются на пять лет. Указанные договоры подписываются руководителем дороги ( по его поручению начальником станции) и владельцем подъездного пути.
По вопросам обеспечения безопасности движения и сохранности подвижного состава, контейнеров решение принимает начальник железной дороги. До разрешения спорных вопросов все отношения сторон регулируются ранее заключенным договором.
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Комплектация пожарного щита
Основные требования безопасности ко всем видам инструмента сводятся к тому, чтобы пользование им было удобно и он не послужил (прямо или косвенно) причиной травм. За состоянием инструмента должны следить сами рабочие. Монтажный инструмент в процессе использования изнашивается, нарушаются его форма ...
Определение суточного расхода запасных частей для текущего
безотцепочного ремонта
Суточный расход запасных частей (3.16) где - норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега. Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6. Таблица 6 Наименование запасной части Норма расхода на 1 млн. ваг. км Суточн. запас 3-суточн. запас Пружина теле ...



