Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических норм. В зависимости от того, кому принадлежит железнодорожный подъездной путь, существует два вида договора:
a) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути принадлежащим юридическим или физическим лицам, при обслуживании его их локомотивом,
b) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути, при обслуживании его локомотивом железной дороги.
При обслуживании подъездного пути локомотивом владельца подъездного пути вагоны подаются локомотивом дороги только на выставочные пути, дальнейшее их продвижение и расстановка их по фронтам погрузки и выгрузки осуществляется локомотивами владельца. Если подъездной путь обслуживается локомотивами дороги, вагоны подаются локомотивами железной дороги по погрузку или выгрузку на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. В договоре указывается количество вагонов в каждой группе подачи, сроки уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки. На подъездном пути устанавливают: технологическое время на выполнение погрузо – разгрузочных операций с грузовыми вагонами или технический срок оборота вагона. Владелец подъездного пути не позднее чем за один месяц уведомляет дорогу о предстоящем изменении владельца подъездного пути. Железная дорога совместно с предприятием, организацией или учреждением обязана не позднее чем за два месяца до истечения срока действия договора приступить к разработке проекта нового договора с тем, чтобы он был заключен не позднее до истечения срока действия прежнего договора.
Договоры связанные с эксплуатацией подъездных путей и дорог, связанные с подачей и уборкой вагонов, заключаются на пять лет. Указанные договоры подписываются руководителем дороги ( по его поручению начальником станции) и владельцем подъездного пути.
По вопросам обеспечения безопасности движения и сохранности подвижного состава, контейнеров решение принимает начальник железной дороги. До разрешения спорных вопросов все отношения сторон регулируются ранее заключенным договором.
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...
Сезонное техническое обслуживание
автомобиля
Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических ...
Проектирование и расчет производственного участка
Расчет количества рабочих При проектировании участков по восстановлению деталей, годовой объем работ Тг, используемый для определения производственных рабочих, рассчитывается по формуле: Тг =t*n*N*kм. р где t - трудоемкость N =4000ед k = 0,98 t =Tн /60= 3,05/60=0,05 чел - час t = 2,31/60=0,04ч-ч t ...