Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических норм. В зависимости от того, кому принадлежит железнодорожный подъездной путь, существует два вида договора:
a) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути принадлежащим юридическим или физическим лицам, при обслуживании его их локомотивом,
b) договор, связанный с эксплуатацией подъездного пути, при обслуживании его локомотивом железной дороги.
При обслуживании подъездного пути локомотивом владельца подъездного пути вагоны подаются локомотивом дороги только на выставочные пути, дальнейшее их продвижение и расстановка их по фронтам погрузки и выгрузки осуществляется локомотивами владельца. Если подъездной путь обслуживается локомотивами дороги, вагоны подаются локомотивами железной дороги по погрузку или выгрузку на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. В договоре указывается количество вагонов в каждой группе подачи, сроки уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки. На подъездном пути устанавливают: технологическое время на выполнение погрузо – разгрузочных операций с грузовыми вагонами или технический срок оборота вагона. Владелец подъездного пути не позднее чем за один месяц уведомляет дорогу о предстоящем изменении владельца подъездного пути. Железная дорога совместно с предприятием, организацией или учреждением обязана не позднее чем за два месяца до истечения срока действия договора приступить к разработке проекта нового договора с тем, чтобы он был заключен не позднее до истечения срока действия прежнего договора.
Договоры связанные с эксплуатацией подъездных путей и дорог, связанные с подачей и уборкой вагонов, заключаются на пять лет. Указанные договоры подписываются руководителем дороги ( по его поручению начальником станции) и владельцем подъездного пути.
По вопросам обеспечения безопасности движения и сохранности подвижного состава, контейнеров решение принимает начальник железной дороги. До разрешения спорных вопросов все отношения сторон регулируются ранее заключенным договором.
Определение регулирования
Техническое регулирование является разновидностью государственного регулирования, которое предполагает использование юридических инструментов для реализации целей социально-экономической политики государства. В рамках государственного регулирования происходит принуждение индивидов или организаций к ...
Вход в порт
Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол ...
Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
В соответствии с ГОСТ 12.4.009-83 «Пожарная техника для защиты объектов. Размещение и обслуживание» в помещениях испытательных станций, относящихся к категории А (НПБ 105-95), используют установки пожаротушения, огнетушители, пожарное оборудование, пожарный ручной инструмент, установки пожарной сиг ...