Мд=975·(Nд/nд)=975·(72,2/960)=73,13 кг м (3.39)
Nб=Nд/n0=72,2/0,8=90,25 кВт (3.40)
Nб- мощность на валу барабана, кВт;
Мб=975·(Nб/nб)=975·(90,25/65)=1353,75 кг м (3.41)
По диаметрам валов электродвигателя и редуктора, крутящему моменту выбираем муфту (табл. 3.11)
Таблица 3.11
Т.к. крутящий момент Мд=73,13 кг м, то типоразмер МУВП- 9, диаметр посадочных отверстий d=65 мм;
Расчет тормозного момента на 1-ом быстроходном валу редуктора Мт:
М1=((Q+q) ·Dб)/(2·a·i·n0)=((50000+500) ·0,54)/(2·6·15·0,8)=189,4кгм (3.42)
М1- номинальный тормозной момент на 1-ом валу редуктора, кг м;
nт- коэффициент запаса торможения=2;
Мт= М1·nт=189,4·2=378,8 кг м (3.43)
По тормозному моменту Мт выбираем тормоз (табл. 3.12)
Таблица 3.12 Тормоза колодочные типа ТКТ (ГОСТ 17412-72)
Типоразмер |
Тормоз. Момент Мт,кг м при ПВ в % |
Диаметр тормозного шкива Dш,мм |
15 | ||
ТКТ- 100 |
2.0 |
100 |
ТКТ- 200/100 |
4.0 |
200 |
ТКТ- 200 |
16,0 |
200 |
ТКТ- 300/200 |
24,0 |
300 |
ТКТ- 300 |
50,0 |
300 |
ТКТ- 400 |
110,0 |
400 |
ТКТ- 500 |
200,0 |
500 |
Т.к. Мт=378,8 кг м, то выбираем тормоз ТКТ- 500, Dш=500 мм;
Таблица 3.13 Сводная таблица результатов
Q,Т |
dкмм |
Серия эл. двигателя |
Типоразмер редуктора |
Типоразмер муфт |
Типораз. тормоза |
Dшкива мм | |
50 |
27 |
MTF 412 |
Ц2У-400 |
МУВП-9 |
ТКТ-400 |
500 | |
Nд=72,2кВт |
Np=72,2кВт | ||||||
d=65 мм; |
Мт=378,8кг м | ||||||
dэ/д =65мм |
dр=65мм |
Самуэль Пирпонт Лэнгли
После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований ...
Наименование складов
Удельная площадь на 1000 обслуживаемых автомобилей, м2 Площадь склада, м2 Запасных частей 32 20,8 Агрегатов и узлов 12 7,8 Эксплуатационных материалов 6 3,9 Шин 8 5,2 Лакокрасок и химикатов* 4 2,6 Смазочных материалов* 6 3,9 Кислорода и углекислого газа 4 2,6 Итого: 46,8 * Для хранения масел и друг ...
Тепловой расчет тормозного механизма автомобиля
Кинетическая энергия автомобиля при торможении расходуется на преодоление следующих сопротивлений: 1) трения в механических, гидравлических или электрических 2) тормозах; 3) сопротивления воздуха поступательному движению автомобиля и вращению колес; 3)сопротивления качению автомобиля; 4) трения в т ...