Описание автоматизированного заключается в изложении принципа действия машины в соответствии с разработанной схемой САУ.
Описание базовой схемы (см. рис.).
При нажатии на кнопку SB1 осуществляется пуск САУ. Контакт 1K1 обеспечивает самопитание промежуточного реле K1. Контакт 2K1 включает в работу все цепи управления. Если тумблер S включен, то питание поступает на двигатель командоаппарата МКЭП. Вал командоаппарата начинает вращаться и последовательно замыкать и размыкать свои контакты 2КЭП-10КЭП.
При замыкании контакта 2КЭП срабатывает электромагнит YA1 воздухораспределителя. Сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр. Этот пневмоцилиндр устанавливает корпус буксы на конвейер. При этом замыкается контакт 3КЭП. Срабатывает магнитный пускатель КМ1 электродвигателя М1 корпусов букс. Корпус буксы перемещается на 2позицию (для выпрессовки подшипников). Затем замыкается контакт 4КЭП, опять срабатывает магнитный пускатель КМ1 электродвигателя М1 корпусов букс. Корпус буксы перемещается на 3позицию (для очистки корпуса буксы). После замыкается контакт 5КЭП, также срабатывает магнитный пускатель КМ1 электродвигателя М1 корпусов букс. Корпус буксы перемещается на 4позицию (для обмывки корпуса буксы). Затем замыкается контакт 6КЭП, опять срабатывает магнитный пускатель КМ1 электродвигателя М1 корпусов букс. Корпус буксы перемещается с конвейера в накопитель.Магнитный пускатель КМ1 обесточивается и отключает электродвигатель М1.
Замыкается 7КЭП. Срабатывает электромагнит YA2 воздухораспределителя. Сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр. Этот пневмоцилиндр поднимает корпус буксы с подшипником, идет процесс выпрессовки подшипников. Замыкается контакт 8КЭП. Срабатывает электромагнит YA3 воздухораспределителя. Сжатый воздух поступает в пневмогидроцилиндр. Этот пневмогидроцилиндр
Срабатывает магнитный пускатель КМ2 электродвигателя М 1. Двигатель вращается в обратную сторону, и технологические тележки возвращаются в исходное положение. Конечный выключатель SQ2 разрывает цепь питания магнитного пускателя КМ2, он обесточивается и отключает двигатель М1.
Размыкается контакт 2КЭП. Обесточивается электромагнит YA1 воздухораспределителя 1. Теперь сжатый воздух поступает в верхние полости цилиндров 2. Они опускают двери 5.
После закрытия дверей замыкается контакт 6КЭП. Срабатывают магнитные пускатели КМ3 и КМ4, включая электродвигатель насоса М2 и электродвигатель М3 вращения коллектора. Идет процес с обмывки. После окончания обмывки контакт 6КЭП размыкается и электродвигатели отключаются. Вал командоаппарата сделал полный оборот. Вновь замыкается автоматически контакт 2КЭП и процесс повторяется.
Техническая характеристика тележки
Нагрузка оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 226/23 конструкционная скорость, км/ч: 100 при транспортировке120 тип тяговых электродвигателейЭД-118А, ЭД-118Б число тяговых электродвигателей3 жесткость рессорного подвешивания, Н/см4435 число тормозных цилиндров 6 расчетное нажатие тормозных колодок ...
Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности КСУД; 5 — контроллер; 6 — датчик скорости движения; 7 — датчик положения рычага переключения переда ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Автомобиль Москвич 214122 - легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль пред ...