Планируемая прибыль серийного завода:
, (6.15)
где - планируемая рентабельность от реализации одного самолета серийным заводом,
С учетом налога на прибыль, составляющего 30% к её величине, в распоряжении завода остается чистая прибыль, равная:
Расчетная средняя цена самолета без двигателей:
6.2 Расчет цены самолета с двигателями
Стоимость двигателей ТРДД рассчитывается укрупненно по формуле:
, (6.16)
где - коэффициент, учитывающий в затратах на проектирование налоги, обязательные взносы, отчисления;
- взлетная тяга одного двигателя;
- коэффициенты, учитывающие тип двигателя и серийность;
для ТРДД при М<1.
, (6.17)
где - количество двигателей в серии;
, (6.18)
где - количество самолетов, на которых устанавливаются двигатели данного типа;
- количество двигателей, устанавливаемых на одном самолете;
- коэффициент, приравнивающий время работы двигателя на земле и в воздухе, равный 0,2;
- удельный вес времени работы двигателя на земле в общем летном времени самолета, равный 0,05;
- коэффициент оборотного фонда двигателей данного типа, величина которого зависит от межремонтного ресурса двигателя в обороте, приближенно
.
Тогда стоимость ТРДД, устанавливаемых на данный самолет, будет равна:
Расчетная средняя цена одного самолета с двигателями равна:
Полная себестоимость самолета состоит из средней заводской себестоимости и внутрипроизводственных расходов, планируемых в размере 1% от заводской себестоимости. Заводская средняя себестоимость зависит от стоимости основных материалов и покупных изделий, затрат на изготовление и ремонт, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска, затрат на заработную плату работников, а также спецрасходы. Стоимость двигателей зависит от взлетной тяги одного двигателя, типа двигателя и серийности. Расчетная средняя цена одного самолета с двигателями составила 27,87 млн. долл.
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...
Выбор колесной формулы автомобиля и геометрических параметров колес
Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля. При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и ...
Установление порядка приема с
подъездных путей и сдачи вагонов на подъездные пути
На станции «Т» 4 путь приемо – отправочного парка является выставочным на котором производятся приемо - сдаточные операции. К этому пути к моменту прибытия маршрута выходят работники ПТО, приемосдатчики транспорта и приемосдатчики ветвевладельца. На этом пути производится технико – коммерческий осм ...