Расчет на сжатие проводим по комбинации нагрузок, т.е. постоянная + подвижная + инерционная.
Определим гибкость стержня
 ;
; 
 ;
; 
 https://vash-dush.ru картинки по запросу фланцы плоские стальные приварные.
 
 https://vash-dush.ru картинки по запросу фланцы плоские стальные приварные. 
Коэффициент снижения допускаемого напряжения  .
. 
Допускаемое напряжение на устойчивость
 .
. 
Напряжения, действующие в сечении стержня
 .
. 
Условие прочности удовлетворяется.
Определяем критическую силу
 .
. 
 -предел пропорциональности.
-предел пропорциональности. 
Так как  , формула Эйлера не применима. Применяем формулу Ясинского.
, формула Эйлера не применима. Применяем формулу Ясинского. 
 ;
; 
 .
. 
Находим коэффициент безопасности
 
 
Рессорное подвешивание
	 Рессорное подвешивание тепловоза 2ТЭ116 (рис.12) одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта 2, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в  ...
	
Зубчатые передачи
	 У электровозов на каждом ТР-1 половину зубчатых передач подвергают ревизии. Для этого снимают нижние части кожухов, осматривают передачу и при необходимости измеряют толщину зубьев и зазоры в зацеплении. Запрещается оставлять в эксплуатации зубчатые передачи с трещиной или изломом хотя бы одного зу ...
	
Топливная экономичность автомобиля
	 Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в разных условиях движения. Топливной характеристикой установившегося движения называют зависимость путевого расхода топлива от установившейся скорости при установившем ...
	


 
				
