Расчет на сжатие проводим по комбинации нагрузок, т.е. постоянная + подвижная + инерционная.
Определим гибкость стержня
;
;
Коэффициент снижения допускаемого напряжения .
Допускаемое напряжение на устойчивость
.
Напряжения, действующие в сечении стержня
.
Условие прочности удовлетворяется.
Определяем критическую силу
.
-предел пропорциональности.
Так как , формула Эйлера не применима. Применяем формулу Ясинского.
;
.
Находим коэффициент безопасности
Кривошипно-шатунный механизм автомобиля
Автомобиль ЗИЛ 130–76 Двигатель ЗИЛ 130 (6 л) Поршень ББ 99,99 – 99,98 мм Гильза ББ 100,03 – 100,02 мм Зазор наибольший находится по формуле, мм: , (1) где – наибольший диаметр отверстия, мм; – наименьший диаметр вала, мм. Зазор наименьший находится по формуле, мм: , (2) где – наименьший диаметр от ...
Техника безопасности при ремонте электроаппаратуры
Работы по ТО и ТР, испытанию и наладке электрического и электронного оборудования ТПС необходимо производить в соответствии с требованиями Правил эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП). Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ) и технологическими пр ...
Ремонт головки блока цилиндров
1. Заделка трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий. Трещины в рубашках охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) образуются в результате нарушения температурных режимов двигателя, но нарушение этих режимов – это следствие. Причинами могут являться нарушения циркуляции охлаждающей жи ...