Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе:
- нижняя плита и направляющая колонка:
посадка с натягом Æ22
;
- верхняя плита и втулка:
посадка с натягом Æ30
;
- пуансон и пуансонодержатель:
посадка с натягом Æ28
, 8
, 6,4
;
- штифты:
посадка с натягом Æ8
;
- винты:
посадка с натягом Æ 8
;
- хвостовик и верхняя плита:
посадка с натягом Æ42
.
Расчет деталей штампа на прочность и жесткость; обоснование выбора пресса для спроектированного штампа, его техническая характеристика
Расчёт опорной поверхности головки пуансона на смятие производится по формуле:
где sсм-напряжение смятия опорной поверхности;
[σсм]=1.5 σв; [σсм]=1.5 ·280=420Мпа;
Р-расчётное усилие;
F-опорная поверхность пуансона.
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
![]()
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
![]()
Пуансон для вырубки по контуру:
sсм.>100Мпа, следовательно, между верхней плитой и пуансонодержателем ставим стальную калёную прокладку для предотвращения смятия опорной поверхности.
Расчёт пуансонов на сжатие в наименьшем сечении
Расчёт производим по формуле:
;
где sсж- напряжение сжатия;
[sсж] - допускаемое напряжение сжатия (для обычных пуансонов из закалённой инструментальной стали [sсж]=1600Мпа).
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
Пуансон для вырубки по контуру:
Итак, все напряжения сжатия меньше допустимых. Расчёт свободной длины пуансонов на продольный изгиб производим по формуле:
,
где
-модуль упругости;
J-момент инерции сечения;
n-коэффициент безопасности (для закалённой стали n=2…3).
Пуансон для пробивки отверстия d=5мм:
Пуансон для пробивки отверстия d=4мм:
Пуансон для вырубки по контуру:
Контрольно-диагностические
и регулировочные работы по системе электрооборудования
На надежность автомобиля в условиях эксплуатации оказывает прямое или косвенное влияние состояние электрооборудования, действие аккумуляторной батареи и зарядной системы, а также правильность регулировки световых и сигнальных устройств. Приборы электрооборудования автомобилей в процессе эксплуатаци ...
Послеремонтные испытания
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1 ...
Выбор тормоза
Рис. Расчетная схема тормоза. Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется: , (2.17) где - общее передаточное число между тормозным валом и валом барабана, По правилам Госгортехнадзора момент, создаваемый тормозом, выбирается из условия: , (2.18) где - к ...



