Автобусное сообщение отлично развито и связывает все крупнейшие города страны друг с другом и даже с самыми небольшими населенными пунктами. Автовокзалы чаще всего расположены рядом с вокзалами SNCF. Автобусы SNCF и автобусы государственных и муниципальных транспортных компаний ходят по стабильному расписанию. Расписание частных автобусных компаний может меняться. Автобусные переезды дешевле железнодорожных, но занимают больше времени [1].
Автобусные линии компании Eurolines соединяют Париж с другими городами Франции, Европы и России [14]. Компания Intercars также осуществляет перевозки автобусом в страны Европы и Россию. Автобусы вполне комфортабельны, снабжены биотуалетами, кондиционерами, удобными откидывающимися сидениями. Вместе с тем, следует учитывать значительную протяженность страны и иметь в виду, что путешествие на автобусе, к примеру, из Парижа в Тулон (700 км) около 12 часов и может быть весьма изнурительным [15].
Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ из заданных средств механизации
При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза: т. (1) где – заданный годовой грузооборот, = 570 000 т; – коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25; Емкость склада определяется по формуле: т; (2) где – срок хранения груза на складе и ...
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...
Аккумуляторный участок
Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей. В таблице 3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке автобусного парка. Таблица 3.6 – Оборудование аккумуляторного участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 2847 Дистиллятор БД-4 1 2 ...