Предназначено для диагностики, регулировки и ремонта приборов системы отопления автомобиля. В таблице 3.16 приведено оборудование, применяемое в отделении по ремонту отопителей автобусного парка.
Таблица 3.16 – Оборудование отделения по ремонту отопителей
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
Настольно-токарный станок |
1615А |
1 |
2 |
2119 |
Станок вертикально-сверлильный |
2Б-118 |
1 |
3 |
Стенд проверки отопителей |
соб/изг |
1 | |
4 |
3063 |
Осциллограф |
С1-69 |
1 |
5 |
3064 |
Частотомер |
Ч-3-51 |
1 |
6 |
3066 |
Генератор |
Г3-109 |
1 |
7 |
3065 |
Вольтметр |
В3-48 |
1 |
8 |
2662 |
Станок настольно-заточной |
И-21 |
1 |
Описание договора на
эксплуатацию подъездного пути
Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологичес ...
Обоснование способов устранения дефектов детали
Способ восстановления детали определяется геометрическими размерами и формой, материалом, твердостью, точностью восстанавливаемой поверхности. Выбор рационального способа восстановления производим по двум критериям: – технологическому, то есть критерию применяемости; – технико-экономическому. Техно ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...