где сп - жесткость подвески, Н/см;
сш - жесткость шин, Н/см.
Характерны следующие соотношения жесткостей (табл.3.1).
Принимаем жесткость всех шин автомобиля сш = 3200 Н/см и отношение сш/ср1 = 10, сш/ср2 = 12 тогда:
Н/см,
Н/см,
,
,
В расчетах выразим частоту колебаний подрессоренной массы через статический прогиб подвески – перемещение колес относительно кузова за счет деформации упругого элемента подвески под действием силы тяжести:
, (3.32)
где - статический прогиб подвески, м;
=24,4 м
Gi - статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
- жесткость подвески, Н/м.
В расчетах принимаем коэффициент распределения подрессоренных масс = 1 .
Частоты свободных колебаний подрессоренных масс определяются из выражения:
, (3.33)
Техническая частота пк – число колебаний в минуту:
, (3.34)
Анализ и выводы по разделу
Управление автомобиля Москвич 214122 является оптимальной. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, что означает не сложное управление автомобиля, а также его способность к лучшему маневрированию. Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорогах. Свойства проходимости заднеприводных автомобилей меньше по сравнению с переднеприводными автомобилями. Данный автомобиль из-за улучшенной конструкции ходовой части имеет повышенную плавность хода при движении.
Топливная экономичность автомобиля
Одна из важнейших народнохозяйственных задач на современном этапе развития – снижение расхода топлива при работе автотранспортных средств. Эта задача приобретает особую актуальность, если учесть, что по объёму перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает первое место среди всех др ...
Техника безопасности
Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности: во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а п ...
Плавность хода, вибрация, шум
Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускорений колебаний (виброускорений) или скоростей колебаний (вибр ...