где сп - жесткость подвески, Н/см;
сш - жесткость шин, Н/см.
Характерны следующие соотношения жесткостей (табл.3.1).
Принимаем жесткость всех шин автомобиля сш = 3200 Н/см и отношение сш/ср1 = 10, сш/ср2 = 12 тогда:
Н/см,
Н/см,
,
,
В расчетах выразим частоту колебаний подрессоренной массы через статический прогиб
подвески – перемещение колес относительно кузова за счет деформации упругого элемента подвески под действием силы тяжести:
, (3.32)
где
- статический прогиб подвески, м;
=24,4 м
Gi - статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
- жесткость подвески, Н/м.
В расчетах принимаем коэффициент распределения подрессоренных масс
= 1 .
Частоты свободных колебаний подрессоренных масс определяются из выражения:
, (3.33)
Техническая частота пк – число колебаний в минуту:
, (3.34)
Анализ и выводы по разделу
Управление автомобиля Москвич 214122 является оптимальной. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, что означает не сложное управление автомобиля, а также его способность к лучшему маневрированию. Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорогах. Свойства проходимости заднеприводных автомобилей меньше по сравнению с переднеприводными автомобилями. Данный автомобиль из-за улучшенной конструкции ходовой части имеет повышенную плавность хода при движении.
Бесплатный багаж
Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. В мире существуют две системы норм провоза багажа — весовая и система количества мест. Весовая система определяет нормы массы багажа, разрешенные к бесплатному провозу пассажиром. Масса бесплатно провоз ...
Кинематический расчет СУ. Определение нагрузок в тягах, качалках и
командном рычаге системы управления
Определим коэффициент кинематической передачи кинематической схемы при нейтральном положении штурвальной колонки. Отклоним командный рычаг на небольшой угол . Пусть соответствующее этому углу перемещение точки командного рычага (штурвала), к которой приложено усилие летчика , в направлении действия ...
Разработка компоновочного плана ЦРМ
Для ЦРМ хозяйств необходимо стремиться к прямоточности производственного потока в ремонтно-монтажном отделении. При проектировании здания мастерской ориентируемся на сборные железобетонные конструкции. Шаг колонн принимаем равным 6 м. Высота здания в ремонтно-монтажном отделении с учетом ремонта зе ...



