где сп - жесткость подвески, Н/см;
сш - жесткость шин, Н/см.
Характерны следующие соотношения жесткостей (табл.3.1).
Принимаем жесткость всех шин автомобиля сш = 3200 Н/см и отношение сш/ср1 = 10, сш/ср2 = 12 тогда:
Н/см,
Н/см,
,
,
В расчетах выразим частоту колебаний подрессоренной массы через статический прогиб подвески – перемещение колес относительно кузова за счет деформации упругого элемента подвески под действием силы тяжести:
, (3.32)
где - статический прогиб подвески, м;
=24,4 м
Gi - статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
- жесткость подвески, Н/м.
В расчетах принимаем коэффициент распределения подрессоренных масс = 1 .
Частоты свободных колебаний подрессоренных масс определяются из выражения:
, (3.33)
Техническая частота пк – число колебаний в минуту:
, (3.34)
Анализ и выводы по разделу
Управление автомобиля Москвич 214122 является оптимальной. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, что означает не сложное управление автомобиля, а также его способность к лучшему маневрированию. Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорогах. Свойства проходимости заднеприводных автомобилей меньше по сравнению с переднеприводными автомобилями. Данный автомобиль из-за улучшенной конструкции ходовой части имеет повышенную плавность хода при движении.
Опасности, возникающие при эксплуатации холодильных установок
Для четкой и безаварийной работы холодильной установки необходимо строго соблюдать методику обслуживания и эксплуатации установки согласно инструкции. В холодильной установке в качестве хладагента используется «Фреон – 22». Весь персонал, работающий по обслуживанию установки и испытанию двигателей ...
Установка крана на строительной площадке СНиП
На строительной площадке кран устанавливают с таким расчетом, чтобы исключить не охватываемые крюком (мертвые) зоны строительного объекта. При этом должна учитываться возможность удобного подвоза к крану строительного материала и близость площадки для складирования деталей, если монтаж не производи ...
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...