где сп - жесткость подвески, Н/см;
сш - жесткость шин, Н/см.
Характерны следующие соотношения жесткостей (табл.3.1).
Принимаем жесткость всех шин автомобиля сш = 3200 Н/см и отношение сш/ср1 = 10, сш/ср2 = 12 тогда:
Н/см,
Н/см,
,
,
В расчетах выразим частоту колебаний подрессоренной массы через статический прогиб
подвески – перемещение колес относительно кузова за счет деформации упругого элемента подвески под действием силы тяжести:
, (3.32)
где
- статический прогиб подвески, м;
=24,4 м
Gi - статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
- жесткость подвески, Н/м.
В расчетах принимаем коэффициент распределения подрессоренных масс
= 1 .
Частоты свободных колебаний подрессоренных масс определяются из выражения:
, (3.33)
Техническая частота пк – число колебаний в минуту:
, (3.34)
Анализ и выводы по разделу
Управление автомобиля Москвич 214122 является оптимальной. Он обладает недостаточной поворачиваемостью, что означает не сложное управление автомобиля, а также его способность к лучшему маневрированию. Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорогах. Свойства проходимости заднеприводных автомобилей меньше по сравнению с переднеприводными автомобилями. Данный автомобиль из-за улучшенной конструкции ходовой части имеет повышенную плавность хода при движении.
Техника безопасности и охрана труда
Общие требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ определены ГОСТ 12.3.009-76 «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности». При нахождении работников на железнодорожных путях необходимы постоянная внимательность и соблюдение мер предосторожности. Перехо ...
Определение частот вращения ротора генератора и передаточного числа привода
от двигателя к генератору
Инженерный расчет генератора, сводится к перерасчету передаточного отношения привода генератора от коленчатого вала двигателя. Э.д.с фазы будем считать по формуле е=l·Vотн·Вd . Воспользуемся рядом упрощений и допущений /19/. Вектор магнитной индукции Вd перпендикулярен вектору относительной скорост ...
Обучение
школьников сельскохозяйственной технике
Исследования ученых-педагогов и передовой педагогический опыт показывают, что к основным путям совершенствования обучения школьников сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора относятся следующие: 1. Приведение содержания изучаемого курса, методов, форм организации обучения в с ...



