Таблица 3
Vа, м/с |
1,64 |
4,22 |
9,85 |
14,2 |
16,11 |
20,7 |
23,21 |
31,8 |
35,63 |
41,02 |
1/ja, с²/м |
0,26 |
0,24 |
0,25 |
0,38 |
0,4 |
0,49 |
0,66 |
1 |
1,72 |
2,87 |
tрi, с |
0 |
0,65 |
1,38 |
1,30 |
0,75 |
2,05 |
1,36 |
7,13 |
4,77 |
12,37 |
∑tр, с |
0 |
0,65 |
2,02 |
3,33 |
4,08 |
6,13 |
7,48 |
14,61 |
19,38 |
31,75 |
Sрi, м |
0 |
1,89 |
9,70 |
15,65 |
11,34 |
37,78 |
29,81 |
196,10 |
160,76 |
474,08 |
∑Sp, м |
0 |
1,89 |
11,59 |
27,24 |
38,59 |
76,37 |
106,17 |
302,28 |
463,04 |
937,12 |
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...
Организация работы МПРВ
При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование. При выпол ...
Тепловой расчет гидропривода
Энергия, затраченная на преодоление различных сопротивлений в гидроприводе, в конечном итоге превращается в теплоту, что вызывает нагрев рабочей жидкости и нежелательное снижение ее вязкости. Приближенно считается, что полученная с рабочей жидкостью теплота должна отдаваться в окружающую среду чере ...