Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы.
Время разгона автомобиля определим по формуле:
, где
i - порядковый номер интервала
Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом интервале прибавляем время второго
, и т.д. аналогично
tр1 = |
( |
0,26 |
+ |
0,24 |
) |
* |
( |
4,22 |
- |
1,64 |
) |
= |
0,645 с |
tр2 = |
( |
0,24 |
+ |
0,25 |
) |
* |
( |
9,85 |
- |
4,22 |
) |
= |
1,379 с |
tр3 = |
( |
0,25 |
+ |
0,35 |
) |
* |
( |
14, 19 |
- |
9,85 |
) |
= |
1,302 с |
tр4 = |
( |
0,38 |
+ |
0,4 |
) |
* |
( |
16,11 |
- |
14, 19 |
) |
= |
0,749 с |
tр5 = |
( |
0,4 |
+ |
0,49 |
) |
* |
( |
20,72 |
- |
16,11 |
) |
= |
2,051 с |
tр6 = |
( |
0,49 |
+ |
0,6 |
) |
* |
( |
23,21 |
- |
20,72 |
) |
= |
1,357с |
tр7 = |
( |
0,66 |
+ |
1 |
) |
* |
( |
31,8 |
- |
23,21 |
) |
= |
7,130 с |
tр8 = |
( |
1 |
+ |
1,49 |
) |
* |
( |
35,63 |
- |
31,8 |
) |
= |
4,768 с |
tр9 = |
( |
1,72 |
+ |
2,87 |
) |
* |
( |
41,02 |
- |
35,63 |
) |
= |
12,370 с |
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков
Колесно-моторный блок. Соберите колесно-моторные блоки, для чего подберите колесные пары и тяговые электродвигатели перед сборкой таким образом, чтобы разность характеристик тяговых блоков одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, гак и в другую сторону. Характеристика колесно-мот ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...