Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы.
Время разгона автомобиля определим по формуле:
, где
i - порядковый номер интервала
Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом интервале прибавляем время второго
, и т.д. аналогично
tр1 = |
( |
0,26 |
+ |
0,24 |
) |
* |
( |
4,22 |
- |
1,64 |
) |
= |
0,645 с |
tр2 = |
( |
0,24 |
+ |
0,25 |
) |
* |
( |
9,85 |
- |
4,22 |
) |
= |
1,379 с |
tр3 = |
( |
0,25 |
+ |
0,35 |
) |
* |
( |
14, 19 |
- |
9,85 |
) |
= |
1,302 с |
tр4 = |
( |
0,38 |
+ |
0,4 |
) |
* |
( |
16,11 |
- |
14, 19 |
) |
= |
0,749 с |
tр5 = |
( |
0,4 |
+ |
0,49 |
) |
* |
( |
20,72 |
- |
16,11 |
) |
= |
2,051 с |
tр6 = |
( |
0,49 |
+ |
0,6 |
) |
* |
( |
23,21 |
- |
20,72 |
) |
= |
1,357с |
tр7 = |
( |
0,66 |
+ |
1 |
) |
* |
( |
31,8 |
- |
23,21 |
) |
= |
7,130 с |
tр8 = |
( |
1 |
+ |
1,49 |
) |
* |
( |
35,63 |
- |
31,8 |
) |
= |
4,768 с |
tр9 = |
( |
1,72 |
+ |
2,87 |
) |
* |
( |
41,02 |
- |
35,63 |
) |
= |
12,370 с |
Расчет общей трудоемкости работ ремонтных рабочих
Трудоемкость работ ремонтных рабочих рассчитываем по формуле: Т = Тео + Тто1 + Тто2 + Ттр + Тд=183+36,4+40,37+317,47+31,75=608,99 Где Тео = АДр * Нео=305*0,60=183 (Нео – норма трудоемкости ежедневного осмотра для автомобиля, чел-час. – 0,60 для автомобиля ЗИЛ-4331.) Тто1 = Nто1 * Нто1=10,4*3,5=36,4 ...
Выбор редуктора
Необходимое передаточное отношение привода Полученное значение округляют до стандартного (см. п. 1.7) в меньшую сторону, если двигатель недогружен, и в большую, если он загружен полностью. Наибольшие передаточные отношения редукторов: цилиндрических и конически-цилиндрических двухступенчатых – 40, ...
Обучение
школьников сельскохозяйственной технике
Исследования ученых-педагогов и передовой педагогический опыт показывают, что к основным путям совершенствования обучения школьников сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора относятся следующие: 1. Приведение содержания изучаемого курса, методов, форм организации обучения в с ...