Время и путь разгона автомобиля определим графоаналитическим способом. С этой целью кривую обратных ускорений разбиваем на интервалы.
Время разгона автомобиля определим по формуле:
, где
i - порядковый номер интервала
Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом интервале прибавляем время второго
, и т.д. аналогично
tр1 = |
( |
0,26 |
+ |
0,24 |
) |
* |
( |
4,22 |
- |
1,64 |
) |
= |
0,645 с |
tр2 = |
( |
0,24 |
+ |
0,25 |
) |
* |
( |
9,85 |
- |
4,22 |
) |
= |
1,379 с |
tр3 = |
( |
0,25 |
+ |
0,35 |
) |
* |
( |
14, 19 |
- |
9,85 |
) |
= |
1,302 с |
tр4 = |
( |
0,38 |
+ |
0,4 |
) |
* |
( |
16,11 |
- |
14, 19 |
) |
= |
0,749 с |
tр5 = |
( |
0,4 |
+ |
0,49 |
) |
* |
( |
20,72 |
- |
16,11 |
) |
= |
2,051 с |
tр6 = |
( |
0,49 |
+ |
0,6 |
) |
* |
( |
23,21 |
- |
20,72 |
) |
= |
1,357с |
tр7 = |
( |
0,66 |
+ |
1 |
) |
* |
( |
31,8 |
- |
23,21 |
) |
= |
7,130 с |
tр8 = |
( |
1 |
+ |
1,49 |
) |
* |
( |
35,63 |
- |
31,8 |
) |
= |
4,768 с |
tр9 = |
( |
1,72 |
+ |
2,87 |
) |
* |
( |
41,02 |
- |
35,63 |
) |
= |
12,370 с |
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Расчет стяжной пружины
При торможении на стяжную пружину действует сила Р, которая находится по следующей формуле Выбираем диаметр проволоки При с=3; к=1,17 Приняв для пружины хромомарганцевую группу сталей сталь 50ХГ получим следующий диаметр проволоки: Приму d = 3 мм Средний диаметр пружины : D=c*d=3*3=9мм Пружина уста ...
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...