Путь разгона автомобиля определим по формуле:
Найдем общее время разгона на всех интервалах, для этого к времени на первом интервале прибавляем время второго
. и т.д. аналогично
Sр1 = |
( |
1,64 |
+ |
4,22 |
) |
/ |
2 |
* |
0,645 |
= |
1,890 м |
Sр2 = |
( |
4,22 |
+ |
9,85 |
) |
/ |
2 |
* |
1,379 |
= |
9,704 м |
Sр3 = |
( |
9,85 |
+ |
14, 19 |
) |
/ |
2 |
* |
1,302 |
= |
15,650 м |
Sр4 = |
( |
14, 19 |
+ |
16,11 |
) |
/ |
2 |
* |
0,749 |
= |
11,344 м |
Sр5 = |
( |
16,11 |
+ |
20,72 |
) |
/ |
2 |
* |
2,051 |
= |
37,777 м |
Sр6 = |
( |
20,72 |
+ |
23,21 |
) |
/ |
2 |
* |
1,357 |
= |
29,808 м |
Sр7 = |
( |
23,21 |
+ |
31,8 |
) |
/ |
2 |
* |
7,130 |
= |
196,102 м |
Sр8 = |
( |
31,8 |
+ |
35,63 |
) |
/ |
2 |
* |
4,768 |
= |
160,765 м |
Sр9 = |
( |
35,63 |
+ |
41,02 |
) |
/ |
2 |
* |
12,370 |
= |
474,082 м |
Описание содержания единого
технологического процесса работы станции и подъездного пути
Технологический процесс работы станции должен разрабатываться с учетом рационального использования технических средств станций, подъездных путей, промышленных предприятий и железнодорожного транспорта, применение передовых методов и приемов труда. Разработку и внедрение технологического процесса ра ...
Требования безопасности при ТО и ремонте
Рабочее место для дефектации деталей кривошипно-шатунного механизма трактора располагается на учебном полигоне. Возможные опасные факторы: - опасность механического травмирования инструментами, приспособлениями, тяжелыми деталями кривошипно-шатунного механизма, такие как коленчатый вал, блок цилинд ...
Методологические основы создания производственного участка
В основе организации производственного процесса любого промышленного объекта лежит рациональное сочетание во времени и пространстве основных, вспомогательных и обслуживающих процессов с целью наиболее эффективного использования материальных и трудовых ресурсов предприятия, цеха, производственного у ...