Исследования ученых-педагогов и передовой педагогический опыт показывают, что к основным путям совершенствования обучения школьников сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора относятся следующие:
1. Приведение содержания изучаемого курса, методов, форм организации обучения в соответствии с требованиями научно-технического прогресса в сельском хозяйстве.
2. Разумное сочетание традиционных и новых форм и методов обучения.
3. Систематическое использование на уроках технических средств обучения.
4. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся в овладении знаниями и умениями.
5. Усиление воспитывающей, развивающей, политехнической, практической и профориентационной направленности обучения учащихся технике.
6. Осуществление тесной связи изучения техники с основами наук, производственным окружением.
7. Систематическое участие школьников в производственном труде в ученической бригаде и на полях колхозов.
Выбор рациональных форм организации учебной работы зависит от цели, задач и содержания обучения, состава школьников, места и времени обучения, состояния учебно-материальной базы, видов деятельности учащихся и способа руководства ими со стороны учителя.
У уроков обучения курсу «Трактор» много общего с уроками по общеобразовательным предметам. Но в то же время они имеют и свою специфику.
Во-первых, для занятий каждый класс, если в нём более 25 учащихся, делится на две группы. Для лучшей организации практической работы учащихся занятия проводятся в течении двух учебных часов.
Во-вторых, деятельность учащихся на занятиях связана не только с усвоением знаний, но и с приобретением практических умений и навыков. Поэтому большая часть учебного времени (около 2/3), выделенного для изучения тракторов, используется для выполнения учащимися практических работ.
В-третьих, учащиеся, распределённые на звенья, могут решать на занятии разные дидактические задачи, то есть выполнять одновременно разные по содержанию практические задания.
В-четвёртых, занятия могут проводиться в разных условиях: в кабинете механизации, школьном гараже, на учебной площадке и в других местах.
В зависимости от цели, преимущественно решаемой на данном уроке, занятия по трактору делятся на теоретические, практические, комбинированные
Проектирование и расчет производственного участка
Расчет количества рабочих При проектировании участков по восстановлению деталей, годовой объем работ Тг, используемый для определения производственных рабочих, рассчитывается по формуле: Тг =t*n*N*kм. р где t - трудоемкость N =4000ед k = 0,98 t =Tн /60= 3,05/60=0,05 чел - час t = 2,31/60=0,04ч-ч t ...
Описание ремонтируемого автомобиля
Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2001 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Седан подве ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...