Рисунок 2.2.2 – Зависимость температуры конца сжатия от давления на впуске и числа оборотов коленчатого вала во время пуска двигателя
Из таблиц 2.2.1 и 2.2.2 видно, что оптимальное давление впуска (наддува) 0,2 МПа. Объем воздуха с этим давлением можно найти из уравнения:
P1·V1=P2·V2
где: P1=0,7 МПа; V1=120 л, P2=0,2 МПа.
л
Расход воздуха при пуске рассчитывается по формуле:
где: Vц – объем цилиндра; i – число цилиндров; n – число оборотов коленчатого вала при пуске; tп – время пуска (по нормативам tп=15 с=0,25 мин).
Скорость воздуха в сечениях подключения «наддува» к впускному коллектору во время пуска двигателя можно найти по следующим уравнениям:
S·v·t=V
где: V – объем воздуха проходящего через сечение трубопровода за весь цикл пуска;
v – скорость потока воздуха; t – время пуска; S – площадь поперечного сечения трубопровода.
где: d – диаметр трубопровода.
Результаты расчетов расходов воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скоростей потока воздуха в зависимости от сечения трубопровода приведены в таблице 2.2.3 и рисунке 2.2.3.
Таблица 2.2.3 – расход воздуха при пуске двигателя ЯМЗ-534 в зависимости от числа оборотов коленчатого вала при пуске и скорости потока воздуха при различных диаметрах трубопровода
|
Vц= |
1 |
л |
i= |
4 |
tп= |
0.25 |
мин |
|
n (об/мин) |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
|
Vв(л) |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
|
V(м3) |
0.05 |
0.075 |
0.1 |
0.125 |
0.15 |
0.175 |
0.2 |
|
d= |
0.005 |
м |
tп= |
15 |
с | ||
|
v(м/с) |
169.77 |
254.65 |
339.53 |
424.41 |
509.30 |
594.18 |
679.06 |
|
d= |
0.0075 |
м |
tп= |
15 |
с | ||
|
v(м/с) |
75.45 |
113.18 |
150.90 |
188.63 |
226.35 |
264.08 |
301.80 |
|
d= |
0.01 |
м |
tп= |
15 |
с | ||
|
v(м/с) |
42.44 |
63.66 |
84.88 |
106.10 |
127.32 |
148.54 |
169.77 |
|
d= |
0.02 |
м |
tп= |
15 |
с | ||
|
v(м/с) |
10.61 |
15.92 |
21.22 |
26.53 |
31.83 |
37.14 |
42.44 |
|
d= |
0.03 |
м |
tп= |
15 |
с | ||
|
v(м/с) |
4.72 |
7.07 |
9.43 |
11.79 |
14.15 |
16.50 |
18.86 |
Устройство рулевого привода Газ-53
1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой т ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...
Определение количества вагонов, проходящих через
ПТО
ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ. Рис. 1 Схема участков Число и категории поездов, курсирующих на данных участках, заносятся в таблицу 1, которая заполняется следующим образом: в столбец «Всего поездов / вагонов» вписываются значения из задания «размеры движения на участках ...



