Рисунок 2.2.1 – Зависимость температуры конца сжатия от давления на впуске и числа оборотов коленчатого вала во время пуска двигателя.
Таблица 2.2.2 – Давление и температура конца пуска в зависимости от начального давления, числа оборотов, угла опережения впрыска топлива и угла запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
eг= |
17.5 |
|
0.3 |
Т0= |
248 |
К | |
nк |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
nс |
1.12 |
1.1366667 |
1.1533333 |
1.17 |
1.1866667 |
1.2033333 |
1.22 |
P= |
0.1 |
МПа | |||||
|
15 |
|
= |
60 |
|
e= |
9.1252166 |
P, МПа |
1.0708161 |
1.1110125 |
1.1527177 |
1.1959886 |
1.2408837 |
1.2874641 |
1.3357931 |
T, К |
323.35595 |
335.49412 |
348.08793 |
361.15449 |
374.71155 |
388.7775 |
403.37147 |
|
10 |
|
= |
40 |
|
e= |
12.951916 |
P, МПа |
1.5850998 |
1.6542286 |
1.7263722 |
1.801662 |
1.8802354 |
1.9622355 |
2.0478117 |
T, К |
337.23432 |
351.94165 |
367.29039 |
383.30851 |
400.02521 |
417.47096 |
435.67754 |
|
7 |
|
= |
36 |
|
e= |
14.350607 |
P, МПа |
1.7780224 |
1.8587389 |
1.9431198 |
2.0313312 |
2.1235472 |
2.2199494 |
2.3207281 |
T, К |
341.4099 |
356.90882 |
373.11135 |
390.04941 |
407.75641 |
426.26725 |
445.61843 |
|
5 |
|
= |
20 |
|
e= |
16.196966 |
P, МПа |
2.0361427 |
2.1328752 |
2.2342032 |
2.3403451 |
2.4515295 |
2.5679961 |
2.6899957 |
T, К |
346.40466 |
362.86155 |
380.10027 |
398.15796 |
417.07353 |
436.88774 |
457.64328 |
|
0 |
|
= |
0 |
|
e= |
17.5 |
P, МПа |
2.2204711 |
2.3289621 |
2.442754 |
2.5621056 |
2.6872887 |
2.8185882 |
2.9563029 |
T, К |
349.63608 |
366.71911 |
384.63681 |
403.42996 |
423.14133 |
443.81579 |
465.50039 |
P= |
0.2 |
МПа | |||||
|
15 |
|
= |
60 |
|
e= |
9.1252166 |
P, МПа |
2.1416321 |
2.2220249 |
2.3054355 |
2.3919772 |
2.4817674 |
2.5749283 |
2.6715862 |
T, К |
646.71191 |
670.98824 |
696.17587 |
722.30899 |
749.42309 |
777.55501 |
806.74295 |
|
10 |
|
= |
40 |
|
e= |
12.951916 |
P, МПа |
3.1701997 |
3.3084572 |
3.4527443 |
3.6033241 |
3.7604708 |
3.924471 |
4.0956235 |
T, К |
674.46864 |
703.8833 |
734.58078 |
766.61703 |
800.05043 |
834.94191 |
871.35507 |
|
7 |
|
= |
36 |
|
E= |
14.350607 |
P, МПа |
3.5560448 |
3.7174779 |
3.8862395 |
4.0626624 |
4.2470943 |
4.4398989 |
4.6414561 |
T, К |
682.81981 |
713.81765 |
746.22269 |
780.09883 |
815.51283 |
852.53451 |
891.23686 |
|
5 |
|
= |
20 |
|
e= |
16.196966 |
P, МПа |
4.0722855 |
4.2657504 |
4.4684065 |
4.6806902 |
4.9030591 |
5.1359922 |
5.3799914 |
T, К |
692.80931 |
725.7231 |
760.20054 |
796.31592 |
834.14707 |
873.77549 |
915.28656 |
|
0 |
|
= |
0 |
|
e= |
17.5 |
P, МПа |
4.4409422 |
4.6579242 |
4.8855079 |
5.1242112 |
5.3745774 |
5.6371764 |
5.9126058 |
T, К |
699.27217 |
733.43823 |
769.27363 |
806.85992 |
846.28267 |
887.63158 |
931.00079 |
P= |
0.3 |
МПа | |||||
|
15 |
|
= |
60 |
|
e= |
9.1252166 |
P, МПа |
3.2124482 |
3.3330374 |
3.4581532 |
3.5879657 |
3.7226512 |
3.8623924 |
4.0073793 |
T, К |
970.06786 |
1006.4824 |
1044.2638 |
1083.4635 |
1124.1346 |
1166.3325 |
1210.1144 |
|
10 |
|
= |
40 |
|
e= |
12.951916 |
P, МПа |
4.7552995 |
4.9626858 |
5.1791165 |
5.4049861 |
5.6407062 |
5.8867065 |
6.1434352 |
T, К |
1011.703 |
1055.8249 |
1101.8712 |
1149.9255 |
1200.0756 |
1252.4129 |
1307.0326 |
|
7 |
|
= |
36 |
|
e= |
14.350607 |
P, МПа |
5.3340672 |
5.5762168 |
5.8293593 |
6.0939936 |
6.3706415 |
6.6598483 |
6.9621842 |
T, К |
1024.2297 |
1070.7265 |
1119.334 |
1170.1482 |
1223.2692 |
1278.8018 |
1336.8553 |
|
5 |
|
= |
20 |
|
e= |
16.196966 |
P, МПа |
6.1084282 |
6.3986257 |
6.7026097 |
7.0210353 |
7.3545886 |
7.7039883 |
8.0699871 |
T, К |
1039.214 |
1088.5846 |
1140.3008 |
1194.4739 |
1251.2206 |
1310.6632 |
1372.9298 |
|
0 |
|
= |
0 |
|
e= |
17.5 |
P, МПа |
6.6614133 |
6.9868864 |
7.3282619 |
7.6863168 |
8.0618661 |
8.4557646 |
8.8689087 |
T, К |
1048.9083 |
1100.1573 |
1153.9104 |
1210.2899 |
1269.424 |
1331.4474 |
1396.5012 |
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...
Расчет годовых фондов времени
Расчёт бюджета рабочего времени на год проводим в таблице 6 Расчёт бюджета рабочего времени работы оборудования на год (табл. 7) Таблица 6 Бюджет рабочего времени рабочих № строки Категория времени Количество дней часов 1 Календарное время 365 2920 2 Выходные и праздничные дни 117 936 3 Номинальное ...
Описание конструкции локомотива
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепло ...