Составим соответствующую таблицу
Таблица 13
Длина ездки с грузом |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Часовая произ-ть а/с |
9,16 |
5,94 |
4,40 |
3,49 |
2,89 |
Часовая произ-ть б/а |
11,2 |
7,89 |
6,09 |
4,95 |
4,18 |
По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинакова, поэтому для перевозки навалочных грузов выбираем в данном случае бортовой автомобиль КамАЗ-53212 + СЗАП-83571, т. к. его производительность гораздо выше, чем у автомобиля-самосвала.
Определим величину равноценного расстояния теоретически по формуле
Lр = Vт·β·((qб·∆t) / ∆q – tбпр)
где ∆q – разница грузоподъемностей автомобилей бортового и самосвала, т;
∆t – время, на которое сокращается простой под погрузкой-разгрузкой специализированного автомобиля, ч.
∆t = 0,902–0,5525 = 0,3495 ч
∆q = 20,5–13 = 7,5 т
Lр = 30·0,51·((20,5·0,3495) / 7,5 – 0,902) = 0,8155 км
Подходной канал
Для обеспечения необходимых глубин на путях подхода судов к портам создают искусственные прорези. Трасса канала должна иметь минимальную длину и прокладываться, на участке с наибольшими естественными глубинами и наиболее легкими грунтами. Направление трассы канала должно по возможности совпадать с ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...
Краткое описание конструкции локомотива
Анализ конструкции локомотива Локомотив, как сложная техническая система состоит из совокупности подсистем и элементов, которые взаимосвязаны между собой и выполняют заданные функции, направленные на достижение определенной цели - создание управляемой силы тяги. Подсистема локомотива могут быть ско ...