Приступая к составлению технологического маршрута, необходимо в первую очередь определить план обработки поверхностей – структуру операций.
Деталь поступает на слесарно-механический участок, где для деф. 1 согласно схеме базирования детали в тисках калибруют резьбу последовательно 8 отверстий (деф. 1). Далее деталь подвергают операциям расточки, раскатки и изготовления свертной втулки (деф. 2).
Сначала растачивают посадочное место до диаметра 52 мм cRz=10…20 мкм, затем снимают заходную фаску в отверстии 0,5*45 и изготовляют свертную втулку из стальной ленты. Раскатывают втулку и растачивают отверстие до номинального размера. И после всех операций проводится контрольная: проверяются размеры диам. 50(+0,027), овальность и конусообразность, шероховатость, твердость поверхностей.
Восстановленная деталь должна соответствовать требованиям ремонтного чертежа и ОСТ 70.0001.026–80.
Маршрут восстановления двойной вилки кардана.
A01 005 Калиброванная (деф. 1)
Б02 Тиски // -120
О03 Калибровать резьбу диаметром М8 (деф. 1)
Т04 Метчик 2621–1225 ГОСТ 3266–81
А05 010 Растачивание (деф. 2)
Б06 Сверлильный станок 257
О07 Расточить отверстие под втулку до диам. 52 мм.
Т08 Патрон. Сверло 2301–0168
А09 Фрезерная (деф. 2)
Б10 Вертикально-фрезерный станок 6Н10
O11 Фрезеровать отверстие до размера фаски 0,5*45о
T12 Фреза торцовая 2214–0006; штангенциркуль
ШЦ-1–125–0,1
Приспособление 70–7220–8301
A13 020 Изготовления (деф. 2)
Б14 Верстак слесарный 1547.00.00.000
О15 Изготовление свертной втулки длиной 158 мм
T16 Зубило 2810–0219, молоток 7850–0102
A17 025 Установочная (деф. 2)
Б18 Верстак слесарный 1547.00.00.000
O19 Установка втулки
Т20 Молоток 7850–0102
А21 030 Раскаточная (деф. 2)
Б22 Сверлильный станок 257
О23 Раскатать
Т24 Ролик
А25 035 Растачивания (деф. 2)
Б26 Сверлильный станок 257
О27 Расточить отверстие до номинального диам. 50 мм
Т28 Патрон, Сверло 2301 -0166
A41 045 Слесарная
Б Верстак ОРГ-1468–01 -060А
О43 Маркировать деталь
Т44 Кисть КФК-8–1
А45 050 Контрольная (деф. 1–2)
Б46 Верстак слесарный 1547.00.00.000
О47 Проверить следующие размеры: М8 и диаметр 50 мм
Шероховатость, твердость поверхностей
Твердомер ТБ; пробка 8133–0906
Разработка технологической операции расточка приведена в приложении пояснительной записки.
Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131
Рис. 1 ...
Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании
различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближенных методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчетном подъем ...
Управление автомобилем при круговом движении
Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения: , (3.7) где v - скорость автомобиля, м/с. Радиус поворота автомобиля при круговом движении: . (3.8) Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с. Таблица 3.2 Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота ...