Подставляя найденные для разных скоростей движения автомобиля значения gei, Nei, ti в формулу , подсчитываем искомые значения расхода топлива Qsi.
Полученные значения ni, Vi, gei, Nei, Qsi при разных скоростях движения автомобиля сводятся в таблицу 4 с указанием, к какой дороге они относятся.
Аналогичным образом рассчитываются и строятся на экономической характеристике кривые Qsi для других дорожных условий и на каждой такой кривой указывается значение соответствующего ей коэффициента ψ приведенного сопротивления дороги.
Для анализа экономической характеристики на ней проводятся две резюмирующие кривые: огибающая кривая а-а максимальных скоростей движения на разных дорогах, соответствующая полному использованию установленной мощности двигателя Nv, и кривая с-с наиболее экономичных скоростей, соответствующих минимальному расходу топлива в заданных дорожных условиях.
Совместимость масел с эластомерами
Совместимость масел с конструкционными материалами, преимущественно неметаллическими (резинами, каучуками и. прочими эластомерами), означает, что при контакте с маслом детали, выполненные из данных материалов, не изменяют своих размеров и формы, а сохраняют свое функциональное назначение. В частнос ...
Проверка двигателя на время пуска
У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза: , (2.19) где - средний пусковой момент двигателя, - момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске, - частота вращения вала двигателя, - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме рот ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...