Далее колесная пара подвергается магнитно-порошковой дефектоскопии средней части оси, ультразвуковой дефектоскопии подступичных частей и шеек, если не производился съем внутренних колец роликовых подшипников на горячей посадке, и вихретоковая дефектоскопия дисков колес в соответствии с инструкцией.
После измерения параметров колесной пары в соответствии с инструкцией ЦВ/3429 колесная пара в случае соответствия всем требованиям подвергается клеймению и окраске.
Расчет длины причалов и причального фронта
Причал должен иметь длину, обеспечивающую свободную стоянку наибольшей длины расчетного типа судна и достаточные размеры участков по носу и корме для производства швартовых операций. Размеры этих участков зависят от положения причала на причальном фронте (концевой или промежуточный причал) и от кон ...
Выбор способа восстановления изношенной детали
В производственных условиях разработаны и реализованы десятки различных способов восстановления деталей. Выбор наиболее приемлемого способа состоит в техническом, экономическом и организационном анализах требований к восстановленным деталям с учётом условий работы их в сопряжениях производственной ...
Порядок проведения нормоконтроля
Нормоконтроль является завершающим этапом разработки технологической документации. В соответствии с этим передачу подлинников документов отделу (бюро) технологической документации или заменяющему его подразделению рекомендуется поручать нормоконтролёру. Технологическую документацию следует предъявл ...