g=Fj, (4.14)
где j - интенсивность подачи пены, j=0,3.
g=42*0,3=2,6 л/с.
4. Определяем количество огнетушителей:
n=g/go, (4.15)
n=12,6/1,2=10,5 шт.
Принимаем 11 огнетушителей марки ОХП-10.
Для остальных участков и зон менее опасных в пожарном отношении количество огнетушителей принимаем из расчета на 100 м - один огнетушитель:
Noг=F/100, (4.16)
где F - площадь остальных участков, F = 1512м .
Noг=1512/100=15,12 шт.
Принимаем 15 огнетушителей.
Количество ящиков с песком определяем из расчета один ящик емкостью 0,2 м на 200 м:
Nящ=F/200; (4.17)
Nящ= 1512/200 =7,56 шт.
Принимаем 8 ящиков.
Количество пожарных щитов с набором пожарного инвентаря по числу ящиков - 8 штук.
Расчет пожарного запаса воды. Количество воды на наружное тушение пожара находим по формуле:
Qнap=3,6×a×t×z, (4.18)
где а - расход воды для данного здания с объемов 20 тыс. м по категории «В», степенью огнестойкости II, равен 10 л/с;
t - расчетная продолжительность пожара;
z - число пожаров.
Qнap=3,6×10×3×2= 216 м.
Максимальный срок восстановления неприкосновенного запаса воды для предприятия категории «В» со II степенью огнестойкости допускается 36 часов.
Расчет коэффициентов сопротивления увода колес
У колеса, снабженного эластичной шиной, под действием боковой силы происходит боковая деформация элементов, расположенных между контактной площадкой и ободом. В результате этого катящееся колесо движется одновременно со скоростями Vx (в плоскости вращения) и Vy (перпендикулярно этой плоскости). Век ...
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...