Количество рабочих постов определяем по формуле [6]:
Хп=Тг/(Фн×Рм×а×k'н) × h, (2.50)
где Хп - общее число постов;
Тг- годовой объем работы, реализуемый на данных постах, чел.ч.;
Фн - годовой фонд рабочего места при односменной работе, ч.;
а - часть объема работ, реализуемых в наиболее напряженную смену;
k'н - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост;
h - коэффициент использования времени поста.
Хп = 68300,5 / (2074 • 2 • 0,4 • 1,2) • 0,8 == 8,2; принимаем 8 постов.
Общий объем постовых работ, выполняемых в зоне ТР, несколько меньше общей потребности в них благодаря проведению ряда работ при TO-2.
Организация зоны диагностики.
Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобиля без разборки его узлов и агрегатов путем использования специального оборудования, позволяющего дать объективную оценку пригодности автомобиля для дальнейшей эксплуатации. Организация диагностики технического состояния автомобиля зависит от мощности данного автотранспортного предприятия и от обеспеченности соответствующим оборудованием.
Посты и линии диагностики размещают в производственном корпусе транспортного цеха таким образом, чтобы автомобиль, в зависимости от его технического состояния, мог быть перемещен в любую зону цеха с минимальным количеством маневров.
Количество постов диагностирования:
Пд=Тд/Фн•Рn•С•h, (2.51)
где Тд — трудоемкость диагностирования, чел.ч.;
Рn - количество рабочих, чел.;
С - количество смен;
h - коэффициент использования времени, h = 0,8.
Пд - 3666 / 2074 •2.1 • 0,8 = 1,1; принимаем 1 пост.
Списочное количество рабочих:
Pсп =Тд/Фсп, (2.52)
Рсп= 3666/1826 = 2 чел.
Явочное число рабочих на линии диагностики [19]:
Ряв=Тд/Фн, (2.53)
Ряв = 3666 / 2074 = 2 чел.
Определим ритм производства по формуле:
Rд1 ==Toб•60/ka, (2.54)
где Тоб - продолжительность работы поста в течение суток, Тоб=8ч.;
ka - количество диагностируемых автомобилей.
Д-1: Rд1 = 8•60/11 =43,6 мин,
Д-2: Rд1 =8•60/4= 120 мин.
Определим такт линии диагностирования:
tд1=tдi•60/Рр+tp. (2.55)
Д-1: hд-1=0,57•60/2+2= 19,1 мин.;
Д-2: hд-2=1,86•60/2+2 = 57,8 мин.
Длина поста принимается из расчета установки на нем диагностируемого автомобиля в двух-трех положениях.
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции
Заводская-Сортировочная
На бункерной эстакаде доменного цеха выгружают агломерат и кокс на 2, 3, 4 пути поста Эстакада. Выгрузочная траншея 4 путь парка для кокса, выгружают вагоноопрокидывателем башенного типа таштагольскую руду, скрап и т. д. Приемный бункер угля, 2 путь парка угольного вагоноопрокидывателя. Погрузочный ...
Отдел главного механика
Обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, санитарно-технического, энергосилового и технологического оборудования. В таблице 3.11 приведено оборудование, применяемое в ОГМ автобусного парка. Таблица 3.11 – Оборудование ОГМ № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество ...
Топливная экономичность автомобиля
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в разных условиях движения. Топливной характеристикой установившегося движения называют зависимость путевого расхода топлива от установившейся скорости при установившем ...