Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ но посту № 2 сведем в таблицу 16.
Таблица 16
Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ на посту № 2
Пост № |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-во испыт. |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
10 |
817,97 | |
2. |
Обслуживание сцепления рулевого управления |
23,5 |
1922 22 |
2 | |
3. |
Смазочно-заправочные, регулировочные, очистительные |
33,5 |
2740,19 | ||
итого по посту № 1 и № 2 |
100 |
8179,66 |
4 |
Организация зоны технического обслуживания № 2.
Организация поточных линий ТО-2 аналогична организации линий ТО-1. Но решение задачи значительно усложнено вследствие существенно большего объема регулировочных работ, сопутствующего ремонта, в результате чего, необходимо снабжать зоны запасными частями и агрегатами. Для организации ТО-2 используем двухпостовую линию с размещением в тамбуре перед смотровой ямой поста.
Определим количество списочных работников зоны ТО-2 по формуле:
Pсп = Тто-2/Фсп, (2.48)
Pсп == 8787,95 / 1826 = 5 чел.
Явочное число работников:
Ряв = Тто-2 / Фн; (2.49)
Ряв = 8787,95 / 2074 = 4 чел.
Данные о распределение трудовых затрат на техническое обслуживание № 2 по видам работ и распределению рабочих по постам сведем в таблицу 17.
Таблица 17
Распределение трудовых затрат на ТО-2 по видам работ, распределение рабочих по постам
Пост№ |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоем-кость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-воиспыт. |
1. |
1. |
Контрольно-диагностические |
10 |
878,79 | |
2. |
Электротехнические |
12 |
1054,55 | ||
3. |
Обслуживание системы питания |
14 |
1230,31 |
2 | |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
12 |
1054,55 | |
2. |
Обслуживание рулевого управления и ходовой части |
6 |
527,28 |
3 | |
3.4. |
Крепежные, регулировочные |
18 |
1581,83 | ||
5.6. |
Смазочно-заправочные, очистительные |
22 |
1933,35 | ||
7. |
Регулировочные |
6 |
527,28 | ||
итого по постам: |
100 |
8787,95 |
5 |
Расчет зоны текущего ремонта.
Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливается при приеме автомобилей с линии по заявке водителя, при проведении технической диагностики. Простой ремонт автомобиля, связанный с проведением текущего ремонта, должен быть минимальным.
При организации текущего ремонта необходимо стремиться к применению агрегатно-узлового метода ремонта. При агрегатном методе ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте, повышается коэффициент технической готовности. В зоне ТР выполняют, в основном, три вида работ: диагностические, регулировочные и разборочно-сборные. Для рациональной организации процессов текущего ремонта автомобиля разрабатывают постовые карты.
Диаграмма касательных усилий
Удельная сила, действующая на 1 м2 площади поршня, будет равна соответствующей ординате из диаграммы движущих сил, умноженной на масштаб ординат. Удельную силу Р раскладывают на две составляющие (смотри рис.5) - нормальную Рн и по оси шатуна Рш: Удельную силу, действующую по оси шатуна, так же раск ...
Технологические составляющие сервиса
Прежде всего это разработка условий перевозки пассажиров отдельных категорий, направленная на предоставление специальных услуг пассажирам, имеющим определенный общественный статус или проблемы, связанные со здоровьем, целью поездки и др. (VIP-пассажиры, трансферные пассажиры, дети, больные, инвалид ...
Процесс пополнения
-Давление в конце пополнения: = МПа Где: j=0.6÷0.7- коэффициент скорости истечения. Т0=293К - температура окружающей среды. С1 - скорость поступающего заряда через сечения клапана С1=Сm×k=8.14×7.5=61.05 м/с к=6÷9 - коэффициент, выражающий отношение площади поршня F к расчё ...