Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ но посту № 2 сведем в таблицу 16.
Таблица 16
Распределение трудовых затрат на ТО-1 по видам работ на посту № 2
Пост № |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-во испыт. |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
10 |
817,97 | |
2. |
Обслуживание сцепления рулевого управления |
23,5 |
1922 22 |
2 | |
3. |
Смазочно-заправочные, регулировочные, очистительные |
33,5 |
2740,19 | ||
итого по посту № 1 и № 2 |
100 |
8179,66 |
4 |
Организация зоны технического обслуживания № 2.
Организация поточных линий ТО-2 аналогична организации линий ТО-1. Но решение задачи значительно усложнено вследствие существенно большего объема регулировочных работ, сопутствующего ремонта, в результате чего, необходимо снабжать зоны запасными частями и агрегатами. Для организации ТО-2 используем двухпостовую линию с размещением в тамбуре перед смотровой ямой поста.
Определим количество списочных работников зоны ТО-2 по формуле:
Pсп = Тто-2/Фсп, (2.48)
Pсп == 8787,95 / 1826 = 5 чел.
Явочное число работников:
Ряв = Тто-2 / Фн; (2.49)
Ряв = 8787,95 / 2074 = 4 чел.
Данные о распределение трудовых затрат на техническое обслуживание № 2 по видам работ и распределению рабочих по постам сведем в таблицу 17.
Таблица 17
Распределение трудовых затрат на ТО-2 по видам работ, распределение рабочих по постам
Пост№ |
Рабочие места |
Наименование рабочих мест |
Трудоем-кость, % |
Трудоемкость, чел.-ч. |
Кол-воиспыт. |
1. |
1. |
Контрольно-диагностические |
10 |
878,79 | |
2. |
Электротехнические |
12 |
1054,55 | ||
3. |
Обслуживание системы питания |
14 |
1230,31 |
2 | |
2. |
1. |
Обслуживание тормозной системы |
12 |
1054,55 | |
2. |
Обслуживание рулевого управления и ходовой части |
6 |
527,28 |
3 | |
3.4. |
Крепежные, регулировочные |
18 |
1581,83 | ||
5.6. |
Смазочно-заправочные, очистительные |
22 |
1933,35 | ||
7. |
Регулировочные |
6 |
527,28 | ||
итого по постам: |
100 |
8787,95 |
5 |
Расчет зоны текущего ремонта.
Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливается при приеме автомобилей с линии по заявке водителя, при проведении технической диагностики. Простой ремонт автомобиля, связанный с проведением текущего ремонта, должен быть минимальным.
При организации текущего ремонта необходимо стремиться к применению агрегатно-узлового метода ремонта. При агрегатном методе ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте, повышается коэффициент технической готовности. В зоне ТР выполняют, в основном, три вида работ: диагностические, регулировочные и разборочно-сборные. Для рациональной организации процессов текущего ремонта автомобиля разрабатывают постовые карты.
Расчет сдельной заработной платы водителей
Сдельная заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год): ЗП.сд.вод. = См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616 Где См – сдельна ...
Содержание оперативных планов
Задача оперативного планирования работы станции обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены. Система оперативного планирования способствует беспре ...
Выбор примыкания железнодорожной линии
В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую. Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы ...