Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя:
2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м)
2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м)
2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м)
2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 м)
1 секция продольного коффердама (L = 13 м; B = 1,5 м; H = 15 м)
Формирование среднего блока начинается с подготовки стапельного места:
Пробивка общей ДП
Проверка стапельных тележек и путей
Вынос контрольных и базовых плоскостей на колонны дока
После окончания проверочных операций работу сдать мастеру УКП.
Сборочные работы начинаются с установки закладной днищевой секции. Затем к ней пристыковывается смежная днищевая секция; после проверки, причерчивания, обрезки припуска производятся стыковочные, а затем сварочные работы.
Применяя вышеуказанные технологические операции (проверка, причерчивание, обрезка припуска, стыковка) произвести установка секций в следующем порядке:
продольный коффердам
переборки
борта
палубы
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Во время проведения сборочно-сварочных работ по формированию подблоков необходимо проводить проверочные работы до, после и во время сварки, а также контроль положения подблока относительно основных базовых плоскостей не реже чем один раз в 3 дня. После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
К формированию среднего блока можно приступать уже после окончания сборочно-сварочных по формированию двух подблоков, при этом необходимо провести комплекс проверочных работ по выравниванию подблоков. После причерчивания и обрезки припуска можно производить сварку монтажного стыка. Для уменьшения сварочных деформаций допускается установка технологических жесткостей по периметру стыка не реже чем через 500 мм.
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...
Расчет объема перевозки на основании выборки методом прямого пересчета
На основании исходных данных (таблица 1) необходимо произвести выборочный отбор АТО из общей совокупности. Для отобранных АТО определить объем перевозок за рассматриваемы период, среднюю величину объема перевозок по всей генеральной совокупности АТО, а также размер предельной ошибки. Затем сравнить ...
Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ из заданных средств механизации
При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза: т. (1) где – заданный годовой грузооборот, = 570 000 т; – коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25; Емкость склада определяется по формуле: т; (2) где – срок хранения груза на складе и ...