Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя:
2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м)
2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м)
2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м)
2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 м)
1 секция продольного коффердама (L = 13 м; B = 1,5 м; H = 15 м)
Формирование среднего блока начинается с подготовки стапельного места:
Пробивка общей ДП
Проверка стапельных тележек и путей
Вынос контрольных и базовых плоскостей на колонны дока
После окончания проверочных операций работу сдать мастеру УКП.
Сборочные работы начинаются с установки закладной днищевой секции. Затем к ней пристыковывается смежная днищевая секция; после проверки, причерчивания, обрезки припуска производятся стыковочные, а затем сварочные работы.
Применяя вышеуказанные технологические операции (проверка, причерчивание, обрезка припуска, стыковка) произвести установка секций в следующем порядке:
продольный коффердам
переборки
борта
палубы
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Во время проведения сборочно-сварочных работ по формированию подблоков необходимо проводить проверочные работы до, после и во время сварки, а также контроль положения подблока относительно основных базовых плоскостей не реже чем один раз в 3 дня. После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
К формированию среднего блока можно приступать уже после окончания сборочно-сварочных по формированию двух подблоков, при этом необходимо провести комплекс проверочных работ по выравниванию подблоков. После причерчивания и обрезки припуска можно производить сварку монтажного стыка. Для уменьшения сварочных деформаций допускается установка технологических жесткостей по периметру стыка не реже чем через 500 мм.
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Разработка рекомендаций по выбору метода контроля состояния деталей
Для обнаружения пороков в деталях, в данном разделе предлагается применение ультразвуковой дефектоскопии. Ультразвуковую дефектоскопию применяют для отыскания как поверхностных дефектов, так и глубинных пороков, пороков не выходящих на поверхность деталей. Этот вид дефектоскопии основан свойстве ул ...
Техническое обеспечение авиаперевозок
Последние десятилетия XX в. охарактеризовались существенным ростом авиационных перевозок во всем мире. В значительной степени это обусловлено положительными тенденциями в мировой экономике, расширением торговых связей, а также бурным развитием туризма. Однако транспортное обслуживание путешественни ...
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда c трехосным тяговым
автомобилем и трехосным прицепом
На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы с ...