Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя:
2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м)
2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м)
2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м)
2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 м)
1 секция продольного коффердама (L = 13 м; B = 1,5 м; H = 15 м)
Формирование среднего блока начинается с подготовки стапельного места:
Пробивка общей ДП
Проверка стапельных тележек и путей
Вынос контрольных и базовых плоскостей на колонны дока
После окончания проверочных операций работу сдать мастеру УКП.
Сборочные работы начинаются с установки закладной днищевой секции. Затем к ней пристыковывается смежная днищевая секция; после проверки, причерчивания, обрезки припуска производятся стыковочные, а затем сварочные работы.
Применяя вышеуказанные технологические операции (проверка, причерчивание, обрезка припуска, стыковка) произвести установка секций в следующем порядке:
продольный коффердам
переборки
борта
палубы
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Во время проведения сборочно-сварочных работ по формированию подблоков необходимо проводить проверочные работы до, после и во время сварки, а также контроль положения подблока относительно основных базовых плоскостей не реже чем один раз в 3 дня. После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
К формированию среднего блока можно приступать уже после окончания сборочно-сварочных по формированию двух подблоков, при этом необходимо провести комплекс проверочных работ по выравниванию подблоков. После причерчивания и обрезки припуска можно производить сварку монтажного стыка. Для уменьшения сварочных деформаций допускается установка технологических жесткостей по периметру стыка не реже чем через 500 мм.
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...
Краткая
характеристика транспортного цеха ОАО «Лисма»
Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2. Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма». Всего работающих в тран ...
Характерные места ухудшения видимости и обзорности на улицах дорогах
Характерные места Краткое описание участка Возможные опасные последствия 1 2 3 Дорога в холмистой местности Из-за частых подъемов и спусков продольная видимость дороги недостаточна Столкновение с оставленным на проезжей части автомобилем (из-за неисправ ности), не видимым из-за перелома Потеря упра ...