Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя:
2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м)
2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м)
2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м)
2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 м)
1 секция продольного коффердама (L = 13 м; B = 1,5 м; H = 15 м)
Формирование среднего блока начинается с подготовки стапельного места:
Пробивка общей ДП
Проверка стапельных тележек и путей
Вынос контрольных и базовых плоскостей на колонны дока
После окончания проверочных операций работу сдать мастеру УКП.
Сборочные работы начинаются с установки закладной днищевой секции. Затем к ней пристыковывается смежная днищевая секция; после проверки, причерчивания, обрезки припуска производятся стыковочные, а затем сварочные работы.
Применяя вышеуказанные технологические операции (проверка, причерчивание, обрезка припуска, стыковка) произвести установка секций в следующем порядке:
продольный коффердам
переборки
борта
палубы
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Во время проведения сборочно-сварочных работ по формированию подблоков необходимо проводить проверочные работы до, после и во время сварки, а также контроль положения подблока относительно основных базовых плоскостей не реже чем один раз в 3 дня. После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
К формированию среднего блока можно приступать уже после окончания сборочно-сварочных по формированию двух подблоков, при этом необходимо провести комплекс проверочных работ по выравниванию подблоков. После причерчивания и обрезки припуска можно производить сварку монтажного стыка. Для уменьшения сварочных деформаций допускается установка технологических жесткостей по периметру стыка не реже чем через 500 мм.
После окончания работ конструкцию предъявить мастеру УКП.
Показатели производственно-хозяйственной деятельности
МУП Трамвайное управление г.Салават РБ за 2005 год Показатели ед. изм. Отчетный период 1 Необходимая дотация тыс. руб. 29200,0 1.1 Выделенная дотация тыс. руб. 16690,0 1.2 Фактически профинансировано тыс. руб. 13668,5 2. Доходы от перевозки пассажиров: тыс. руб. 39366,8 3 Установленный тариф ...
Грузовые причалы
Количество грузовых причалов в порту определяется для каждого рода перерабатываемого груза. Годовая пропускная способность причала – Пропускная способность причала в месяц где 30 – число дней в месяце; - суточная пропускная способность причала, т; – коэффициент занятости причала обработкой судна в ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...