Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН
(2)
где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания);
- основное удельное сопротивление движению четырехосных вагонов на роликовых подшипниках, Н/кН;
- основное удельное сопротивление движению шестиосных вагонов, Н/кН.
Величины и
определяются по эмпирическим формулам в зависимости от загрузки вагонов q0, скорости движения v и типа пути.
, (3)
, (4)
Расчеты основного удельного сопротивления движению состава поезда (вагонов) wo' рекомендуется провести раздельно по видам тяги:
а) для тепловоза - при ведении поезда с расчетной vp и конструкционной vK скоростями движения;
б) для электровоза - при ведении поезда со скоростью длительного
режима v∞ и конструкционной скоростью vK движения.
Для тепловоза 2М62:
Н/кН при vp
Н/кН при vк
при vp
при vк
при vp
при vк
Для электровоза 2ВЛ11:
Н/кН при v∞
Н/кН при vк
при v∞
при vк
при v∞
при vк
Технология ремонта
Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев. Сердечники якорей ремонтируют с переборкой пакета стали при обнаружении перечисленных дефектов, а так же при изломе упорного бурт ...
Определение махового момента и главных размеров маховика
Из диаграммы касательных усилий видно, что в каждый момент прохождения цикла суммарное значение касательного усилия будет изменяться как по величине, так и по направлению. Следовательно и вызванный этим усилием крутящий момент так же не останется постоянным. Это означает, что коленчатый вал вращает ...
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование Размерность Обозначение До повреждения После повреждения Водоизмещение t D 2478.5 Аппликата ЦТ от OП м Zg 4.880 Осадка на НП m dн 3.23 2.93 Осадка на КП m dк 3.20 3.81 Дифферент м dн - dк 0.03 -0.88 Угол крена Град Θ 0 0 Исправленная метацентрическая высота m h 1.147 1.012 Минимал ...