Таблица 1.5 – Штатная ведомость рабочих мастерской
Наименование участка |
Специальность рабочих |
когти монтерские Разряд |
Численность, чел. |
Наружная очистка |
мойщик |
2 |
1 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
слесарь |
3 |
3 |
Ремонта агрегатов |
слесарь |
3 |
2 |
Ремонто-монтажный |
слесарь |
4 |
3 |
Ремонта ОЖФ |
слесарь |
3 |
4 |
Слесарно-механический |
слесарь станочник |
3 4,5 |
3 4 |
Ремонта двигателей |
слесарь |
5 |
1* |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
слесарь |
5 |
1* |
Ремонта электрооборудования |
электрик |
4 |
1* |
Аккумуляторный |
электрик |
3 |
1* |
Кузнечный |
кузнец |
4 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
жестянщик |
4 |
2 |
Сварочный |
сварщик |
5 |
2 |
Шиномонтажный |
слесарь |
3 |
1* |
Окрасочный |
маляр |
4 |
1* |
ТО и диагностики |
мастер-наладчик |
6 |
1 |
Вспомогательные рабочие |
слесарь |
3 | |
ИТР |
зав. Мастерской |
2 | |
СКП |
табельщица |
1 | |
МОП |
уборщица |
1 | |
ИТОГО |
37 |
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...
Проверка статического прогиба
Деформации проверяются только от максимальной нагрузки. Необходимо учитывать деформации стрелы и колонны. Допустимый прогиб Абсолютное перемещения стержней ВС и BD предполагая их свободными в точке В. Абсолютное перемещения точки В. . Прогиб колонны. Прогиб является допустимой величиной для данного ...
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов - 14 и автомобиле-мест - 6 (3 в помещении СТО и 3 на открытой стоянке), в том числе: • рабочие посты - 10; • вспомогательные посты на участке окраски автомобилей - 4; • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты - 5 (из них 2 располагаются в помещении рабочих ...