Таблица 1.5 – Штатная ведомость рабочих мастерской
Наименование участка |
Специальность рабочих |
когти монтерские Разряд |
Численность, чел. |
Наружная очистка |
мойщик |
2 |
1 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
слесарь |
3 |
3 |
Ремонта агрегатов |
слесарь |
3 |
2 |
Ремонто-монтажный |
слесарь |
4 |
3 |
Ремонта ОЖФ |
слесарь |
3 |
4 |
Слесарно-механический |
слесарь станочник |
3 4,5 |
3 4 |
Ремонта двигателей |
слесарь |
5 |
1* |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
слесарь |
5 |
1* |
Ремонта электрооборудования |
электрик |
4 |
1* |
Аккумуляторный |
электрик |
3 |
1* |
Кузнечный |
кузнец |
4 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
жестянщик |
4 |
2 |
Сварочный |
сварщик |
5 |
2 |
Шиномонтажный |
слесарь |
3 |
1* |
Окрасочный |
маляр |
4 |
1* |
ТО и диагностики |
мастер-наладчик |
6 |
1 |
Вспомогательные рабочие |
слесарь |
3 | |
ИТР |
зав. Мастерской |
2 | |
СКП |
табельщица |
1 | |
МОП |
уборщица |
1 | |
ИТОГО |
37 |
Технико – экономическая
эффективность разработанной технологии работы станции
При разработке курсового проекта были использованы передовые методы труда, рациональные технологические и эффективные способы организации ваонопотоков. При организации маршрутизации с мест погрузки, сокращается срок доставки грузов. Это видно из формулы сут, L – расстояние следования груза маршруто ...
Выбор, обоснование, разработка и увязка конструктивно-силовых схем агрегатов
самолета
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла. Для приближённого выбора КСС крыла воспользуемся понятием условного лонжерона, ширина пояса которого составляет 0.6 хорды крыла в расчётном сечении. В задании берется корневую хорду b0. Толщину условного пояса лонжерона определяем по формуле: , – удельная на ...
Расчет соединения передней и основной стрел
В этом случае швы испытывают нагрузку от срезающей силы Fш2 и момента mgL. Возьмем материал Ст6, тогда допустимые напряжения будут: [tср]=0,2×tт=0,2×360=72 Н/мм2, [s]=0,33×sп4=0,33×650=214,5 Н/мм2 Найдем действующие напряжения в сварном шве и сравним их с допустимыми: (3.43) ...