Кондуктор |
Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. |
Контролер |
В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля правильности оплаты не было предусмотрено. |
Компостеры |
Механическое устройство, которое пробивало в билете несколько отверстий. Пассажиры, заходя в трамвай, должны были пробивать билет в компостерах. В каждом вагоне компостеры имели свой уникальный рисунок отверстий. |
Валидаторы |
Электронные устройства, которое не только гасит билет, но и проставляет на нем время проезда. Билет действуют не в течение одной поездки, а в течении определенного времени на разных маршрутах. Билет для валидатора похож на банковскую карточку. |
АСКП (автоматизиро-ванная система контроля проезда) |
Это валидатор, совмещенный с турникетом, стоящим у передней двери. Он делает невозможным безбилетный проезд, но делает погрузку пассажиров очень долгой; затрудняет вход пассажиров с коляской или большим багажом. |
Итак, мы выявили преимущества и недостатки исследуемого нами транспорта, рассмотрим их (таблица 2).
Таблица 2
Преимущества и недостатки трамвая как транспорта
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
1.Эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса. 2. Трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания. 3. Трамваи вполне электробезопасны. 4. Трамвайная линия обосабливается естественным образом путем лишения ее дорожного покрытия. 5. Трамваи обеспечивают большую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы (до семи тысяч пассажиров в час). 6. Трамваи отличаются гораздо большим сроком службы (трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет). |
1. Прокладка трамвайных линий требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. 2. Трамвайная линия дороже троллейбусной и автобусной. 3. ДТП могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. 4. Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью. 5. Трамвайное хозяйство требует, хоть и недорогого, но постоянного обслуживания и очень чувствительно к его отсутствию. 6. «При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю» (6; с.124). |
Таким образом, мы выяснили, что трамвайный транспорт имеет существенные отличия от других видов пассажирского транспорта, обладает определенными преимуществами и недостатками.
Требования безопасности в аварийной ситуации
Во время пурги транспортные средства должны останавливаться, в колонне должен быть натянут пеньковый канат для ориентировки во время перехода от одной машины к другой. Воздействие на организм низкой температуры вызывает переохлаждение тела человека и обморожение отдельных его участков. Различают че ...
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...
Характерные места ухудшения видимости и обзорности на улицах дорогах
Характерные места Краткое описание участка Возможные опасные последствия 1 2 3 Дорога в холмистой местности Из-за частых подъемов и спусков продольная видимость дороги недостаточна Столкновение с оставленным на проезжей части автомобилем (из-за неисправ ности), не видимым из-за перелома Потеря упра ...