Кондуктор |
Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. |
Контролер |
В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля правильности оплаты не было предусмотрено. |
Компостеры |
Механическое устройство, которое пробивало в билете несколько отверстий. Пассажиры, заходя в трамвай, должны были пробивать билет в компостерах. В каждом вагоне компостеры имели свой уникальный рисунок отверстий. |
Валидаторы |
Электронные устройства, которое не только гасит билет, но и проставляет на нем время проезда. Билет действуют не в течение одной поездки, а в течении определенного времени на разных маршрутах. Билет для валидатора похож на банковскую карточку. |
АСКП (автоматизиро-ванная система контроля проезда) |
Это валидатор, совмещенный с турникетом, стоящим у передней двери. Он делает невозможным безбилетный проезд, но делает погрузку пассажиров очень долгой; затрудняет вход пассажиров с коляской или большим багажом. |
Итак, мы выявили преимущества и недостатки исследуемого нами транспорта, рассмотрим их (таблица 2).
Таблица 2
Преимущества и недостатки трамвая как транспорта
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
1.Эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса. 2. Трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания. 3. Трамваи вполне электробезопасны. 4. Трамвайная линия обосабливается естественным образом путем лишения ее дорожного покрытия. 5. Трамваи обеспечивают большую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы (до семи тысяч пассажиров в час). 6. Трамваи отличаются гораздо большим сроком службы (трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет). |
1. Прокладка трамвайных линий требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. 2. Трамвайная линия дороже троллейбусной и автобусной. 3. ДТП могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. 4. Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью. 5. Трамвайное хозяйство требует, хоть и недорогого, но постоянного обслуживания и очень чувствительно к его отсутствию. 6. «При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю» (6; с.124). |
Таким образом, мы выяснили, что трамвайный транспорт имеет существенные отличия от других видов пассажирского транспорта, обладает определенными преимуществами и недостатками.
Планировка участка шиномонтажных работ
Участок шиномонтажный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер, поступающих из подразделений ТЦ (СТОА) цеха ремонта автомобилей. Для подачи снятых колес на участок используют тельфер. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин грузовых автомобилей, для этих целей использу ...
Средства измерения износа и деформации деталей
К простейшим средствам измерения и, применяемым при ремонте, относятся концевые меры, щупы, калибры, масштабные линейки. Концевые меры – меры длины, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда с двумя плоскими параллельными измерительными поверхностями. Рабочие концевые меры предназначены для изме ...
Вопросы теоретического коллоквиума
1. Как снять катушку зажигания? 2. Каким образом снимается вискомуфта? 3. Каким образом можно полностью отсоединить корпус контроллера от впускного коллектора? 4. Каким образом снимаются распределительные валы? 5. В какой последовательности снимаются металлические пробки, пластмассовые пробки, и бо ...