Кондуктор |
Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. |
Контролер |
В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля правильности оплаты не было предусмотрено. |
Компостеры |
Механическое устройство, которое пробивало в билете несколько отверстий. Пассажиры, заходя в трамвай, должны были пробивать билет в компостерах. В каждом вагоне компостеры имели свой уникальный рисунок отверстий. |
Валидаторы |
Электронные устройства, которое не только гасит билет, но и проставляет на нем время проезда. Билет действуют не в течение одной поездки, а в течении определенного времени на разных маршрутах. Билет для валидатора похож на банковскую карточку. |
АСКП (автоматизиро-ванная система контроля проезда) |
Это валидатор, совмещенный с турникетом, стоящим у передней двери. Он делает невозможным безбилетный проезд, но делает погрузку пассажиров очень долгой; затрудняет вход пассажиров с коляской или большим багажом. |
Итак, мы выявили преимущества и недостатки исследуемого нами транспорта, рассмотрим их (таблица 2).
Таблица 2
Преимущества и недостатки трамвая как транспорта
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
1.Эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса. 2. Трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания. 3. Трамваи вполне электробезопасны. 4. Трамвайная линия обосабливается естественным образом путем лишения ее дорожного покрытия. 5. Трамваи обеспечивают большую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы (до семи тысяч пассажиров в час). 6. Трамваи отличаются гораздо большим сроком службы (трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет). |
1. Прокладка трамвайных линий требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. 2. Трамвайная линия дороже троллейбусной и автобусной. 3. ДТП могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. 4. Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью. 5. Трамвайное хозяйство требует, хоть и недорогого, но постоянного обслуживания и очень чувствительно к его отсутствию. 6. «При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю» (6; с.124). |
Таким образом, мы выяснили, что трамвайный транспорт имеет существенные отличия от других видов пассажирского транспорта, обладает определенными преимуществами и недостатками.
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: ,(4) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ав ...
Выбор примыкания железнодорожной линии
В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую. Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы ...
Расчёт числа пазов, размеров проводников
Зубцовое деление где zn – число зубьев, принимаем zn = 29 [1, рис.3.7]; мм. Число активных проводников в пазу шт. Число коллекторных пластин на паз uk = 12 / 2 = 6 пластин. По условиям нагревания обмотки необходимо выполнение условия А 80,5 · 12 = 967 ≤ 1200 – 1500 А. Уточнённое число проводн ...