По грузоподъемности mг выбираем вместимость платформы Vк в м3, из условия:
Vк=kг∙mг ,
kг=0,6…0,75.
Vк=0,7∙10=7 м3
Подбираем внутренние размеры платформы автомобиля в м:bк, hк, lк.
Vк=bк∙hк∙lк
Vк=2,57∙0,5∙5,44=6,99 м3
Ширина платформы bк=1,39∙В. В-колея автомобиля по задним колесам. bк=1,39∙1,85=2,57 м.
Высота кузова: hк=kк∙mг, примем коэффициент kк=0,05 тогда hк=0,05∙10=0,5 м.
Тогда длина платформы:
lк=Vк/(bк∙hк) ,
lк=7/(2,57∙0,5)=5,44 м
По внутренней длине lк определим базу L (расстояние между осями передних колес и осью задней тележки):
L=kL∙lк ,
где: kL=0,75…0,8.
L=5.44∙0.75=4.08 м.
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...